rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламное агентство «Агентство 2» вывело на рынок новый медийный инструмент

РА «Агентство 2» вывело на рынок новый медийный инструмент Operator A-services на базе эксклюзивных технологий крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», включающий в себя A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (операторские врезки).

Ключевой инструмент новинки от «Агентства 2» и «Триколор ТВ» – принципиально новый вид рекламного инвентаря под названием «A-Zapper» (межканальные вставки). Данный сервис представляет собой размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при каждом переключении телеканалов пользователем. Новый вид рекламы, что немаловажно, не причиняет дополнительных неудобств зрителю: переключение между каналами происходит в течение 2-3 секунд, в это время на экране телевизора появляется рекламная межканальная вставка. Продолжительность паузы при переключении телеканалов установлена оператором по итогам собственных исследований: именно такой временной интервал был признан абонентами «Триколор ТВ» оптимальным.

Второй важный инструмент нового рекламного инвентаря - Operator A-pack. Данный сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав «Триколор ТВ». Использование собственной технологии позволяет оператору «врезать» в эфир телеканалов свой блок рекламы. Проведение такой кампании даст суммарный медиавес, сопоставимый с весом кампании на популярных развлекательных федеральных телеканалах, занимающих 4-8 строчки по среднесуточной доле в российском телеэфире.

«Operator A-services будут способствовать перераспределению долей рекламного рынка между сегментами телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет, - считает генеральный директор «Агентства 2» Илья Сорокин. - Показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши – наиболее популярные, а значит, и наиболее доходные на сегодня виды рекламы в интернете. A-Zapper работает по тому же принципу, следовательно, сервис будет активно востребован рекламодателями, заказывающими пре-роллы в интернете. При этом немногие интернет-ресурсы смогут конкурировать с «Триколор ТВ» по охвату аудитории, - абонентская база оператора на сегодняшний день насчитывает более 30 миллионов телезрителей».

Согласно статистике TNS Russia, средний житель российских городов с населением от 100 000 человек за сутки делает порядка 24,5 переключений между телеканалами. Численность абонентской базы «Триколор ТВ» превышает 10 миллионов домохозяйств, что также подтверждается данными TNS Russia. С учетом этой цифры количество переключений между телеканалами в системе спутникового вещания оператора ежедневно может достигать порядка 655 миллионов.

Такое количество показов рекламы позволяет «Агентству 2» планировать получение выручки за 2012 год в размере 800 млн. руб., с уверенным ростом этого показателя до  2,6 млрд. руб. за 2017 год, что позволит агентству претендовать на значительную долю российского рынка рекламы.

«Новое рекламное предложение, которое мы совместно с нашими деловыми партнерами из «Агентства 2» выводим на рынок – значимое событие для всей российской рекламной индустрии, - рассказывает генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. - Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе. К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов. Эксперты TNS Russia, в процессе подготовки запуска Operator A-services, протестировали наш новый инвентарь и высоко оценили его востребованность, успешность и перспективность. Кроме того, мы провели собственное исследование, изучив восприятие рекламных сервисов нашими абонентами. Результаты самые позитивные – пользователи «Триколор ТВ» не только не испытывают дискомфорта от рекламы, но и в большинстве случаев могут воспроизвести основные рекламные послания просмотренных межканальных вставок».

В Operator A-services также войдут блоки рекламы на собственных ресурсах оператора – в фильмовом сервисе «Кинозалы «Триколор ТВ», на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD». Длительность каждого из таких блоков составляет до 5 минут. Эффективность нового рекламного ресурса в период его тестовой коммерческой эксплуатации была по достоинству оценена более чем 40 крупными отечественными рекламодателями. Кроме того, дальнейшее развитие Operator A-services предполагает таргетирование рекламных сообщений, а также адресное обращение к определенному абоненту.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода