rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС фильтрует разговоры

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о развитии сервисов мобильной безопасности и запуске федеральной услуги «Черный список», которая позволяет абонентам управлять своим кругом общения, блокируя входящие звонки от нежелательных собеседников или разрешая вызовы только с определенных номеров.

«МТС планомерно развивает сервисы, позволяющие абонентам оградить себя от нежелательных сообщений, вызовов и спам-рассылок. Сегодня в сети МТС действует система «Антиспам», блокирующая массовые рассылки, кроме того, наши абоненты могут пользоваться безопасным мобильным интернетом с услугой «Антивирус» от МТС и устанавливать «Родительский контроль» на SIM-карту ребенка, чтобы оградить его от угроз глобальной сети. Благодаря новой услуге «Черный список» теперь клиентам МТС вовсе не обязательно выключать телефон или менять номер, чтобы оградить себя от назойливых собеседников или даже мошенников. Достаточно внести в «черный список» номер нежелательного абонента или установить разрешение на звонки только от ограниченного круга лиц. Это очередной шаг, который позволит сделать общение наших абонентов по мобильному телефону комфортным и поможет им защититься от мобильного мошенничества», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Услуга «Черный список» не требует установки специальных приложений и работает на любых сотовых телефонах. В список блокируемых или разрешенных вызовов можно добавить до 300 мобильных, международных или городских номеров. Абонент может выбрать удобный формат фильтра вызовов: установить запрет звонков от определенных абонентов, либо разрешение вызовов только от ограниченного круга лиц. Причем звонок с запрещенного номера блокируется даже в том случае, если у этого абонента установлен АнтиАОН.

При попытке дозвониться пользователю услуги нежелательные собеседники будут слышать один из сигналов по его выбору – «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» или короткие гудки, означающие, что линия занята.

Управлять сервисом и получать информацию об отклоненных с его помощью вызовах можно используя USSD-команды, бесплатные SMS или личный кабинет. При этом пользователю доступна настройка расписания работы услуги по дням недели и временным интервалам.

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода