Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Персональные данные защищают «для галочки»
06.08.2012 15:11
версия для печати
Как показало исследование, основным мотиватором является страх потерять деньги на штрафах от регуляторов - в этом признались более 63% опрошенных. Видимо, значимую роль в этом сыграло то, что чиновники решили значительно увеличить размеры штрафов за разглашение персданных. Вторым по популярности стал ответ «чтобы быть чистым перед законом» (41%), персональные данные защищают также для удовлетворения требований контрагетов(12%), а также длятого, чтобы быть допущенными к участию в тендерах (7%). Однако есть и те, кто руководуствуется другими факторами. Так, 22% выбрали вариант ответа «для повышения лояльности клиентов и контрагентов». При этом при выборе подрядчика для решения вопроса о выполнении требований закона №152-ФЗ «О персональных данных», большинство орошенных ориентируется на стоимость услуг (59%), вторым приоритетом является быстрота реализации проекта (49%). А вот наличие портфолио для заказчиков не имеет особого значения (3%). Для 7% важны гарантии и страхование рисков, например, гарантия оплаты штрафов в случае несоответствия выполненных работ требованиям регуляторов. Для значительного числа опрошенных важными факторами оказались возможность оказания комплексной услуги, а также обновления документов и системы защиты персональных данных за изменениями законодательства (по 14%), то есть заказчики хотят полностью отдать решение этого вопроса «под ключ» - «сделать и забыть». Таким образом, опрос показывает, что системы внедряются скорее «для галочки», чем из каких-то иных сознательных соображений.Между тем, в связи с грядущими повышениями штрафов за несоблюдение положений «Закона о персональных данных» (на данный момент предполагается повышение штрафов с 10 до 500 тыс. рублей (и 1 миллиона рублей при повторном нарушении), ситуация только усугубится. Однако не следует забывать, что теперь потенциальную угрозу для бизнеса несут в себе не только прямые проверки Роскомнадзора, но и жалобы граждан, которые постепенно осознают свои права. Поэтому, не забывая поговорку о том, что скупой платит дважды, бизнесу гораздо выгоднее отдать решение этого вопроса на аутсорсинг, тем самым полностью переложив ответственность за сохранность персональных данных. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?