Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Huawei Enterprise совместно с партнерами завершила демо-тур по городам России
07.08.2012 10:31
версия для печати
Тур стартовал в апреле 2012 года в Минске. Серия мероприятий прошла в Москве, в том числе в рамках выставки «Связь-Экспокомм», затем демонстрационный грузовик с командой технических специалистов, а также с представителями отделов по работе с партнерами и с ключевыми заказчиками посетил Санкт-Петербург, Казань, Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону. На базе грузовика была развернута демонстрационная площадка и представлены наиболее интересные решения Huawei Enterprise. Фургон грузовика трансформировался в комфортабельный мобильный демонстрационный зал со встроенной системой кондиционирования, в котором проводились экскурсии и семинары для групп от 10 до 30 человек. В разных зонах зала были представлены отраслевые решения, системы дистанционного обучения, видеонаблюдения и телеприсутствия с действующим оборудованием, расположенным в стойках и на рабочих консолях и доступным для тестирования. Целевая аудитория мероприятий - руководители и специалисты: ИТ-директора, технические директора, ИТ-менеджеры, сетевые специалисты, инженеры поддержки. Всего в России было проведено 28 семинаров для системных интеграторов и заказчиков из различных отраслей, часть семинаров была организована совместно с крупнейшими партнерами непосредственно для их ключевых заказчиков. Всего семинары посетило свыше 550 участников, также были организованы визиты для представителей ряда ключевых заказчиков Huawei Enterprise. Демо-тур активно поддержали представители региональных офисов Huawei. Значительная часть интеграторов подключилась к проекту благодаря национальному дистрибьютору Huawei Enterprise компании Landata. "Инициатива Huawei в рамках демо-тура предоставила уникальную возможность нашим партнерам вживую познакомиться с решениями вендора и получить подробное представление о продуктах и технологиях, представленных компанией Huawei на российском рынке. Подобная концепция презентации оборудования является наиболее действенным и эффективным способом продвижения продукции производителя и вызывает огромный интерес как со стороны наших партнеров, так и со стороны их заказчиков", - говорит Василий Селюминов, Исполнительный директор компании Landata. Демо-тур поддержал партнер компании Huawei, один из крупнейших российских универсальных операторов связи «МегаФон». Бизнес-сотрудничество компаний продолжается уже много лет: на базе оборудования Huawei работает 60% мобильной сети и 80% магистральной сети «МегаФона». Однако оператор уже давно не ограничивается в сотрудничестве с Huawei закупкой оборудования для собственных нужд. «МегаФон» реализует сложные корпоративные решения с использованием техники Huawei и активно работает над адаптацией оборудования китайского производителя для российских потребителей. В рамках демо-тура компании представили совместные инновационные проекты для разных сфер бизнеса и государства. «Мы постоянно разрабатываем новые предложения для наших корпоративных клиентов. В лице Huawei мы нашли профессионального партнера, который помогает «МегаФону» в реализации таких проектов, - говорит начальник департамента по управлению продуктами для федеральных корпоративных клиентов и операторов связи «МегаФона» Николай Мазур. – Демонстрационный тур, который мы провели в различных городах России, позволил нам представить существующим и потенциальным региональным клиентам технологии будущего, которые «МегаФон» и Huawei реализуют уже сегодня». В мероприятиях приняли активное участие компании Symantec и ИнфоТеКС, представившие совместные решения с Huawei. Так, решения ИнфоТеКС-Huawei, базирующиеся на продуктах линейки Huawei Enterprise и продуктовой линейке ViPNet Custom, являются мультиотраслевыми и интересны различным сегментам корпоративного рынка средств информационной безопасности. Компания Symantec в рамках демотура представила в российских регионах решение по резервному копированию Symantec Backup Exec 2012. «И столичные, и региональные мероприятия показали, что даже в сегментах рынка, давно и прочно освоенных другими вендорами, корпоративные заказчики готовы воспользоваться нашими решениями как оптимальными по соотношению цена-качество, - комментирует итоги мероприятий директор по управлению каналами продаж Huawei Enterprise Евгений Лисицин. - Поэтому мы будем продолжать серии тренингов и вебинаров для партнерской сети, которые более детально раскрывают темы демо-тура для дальнейшего продвижения решений Huawei в России». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||