rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Евросеть” предпочла “Мегафон”/Она не будет продавать карты оплаты услуг МТС и “Вымпелкома”

“Евросеть” отказалась продавать карты экспресс-оплаты “Вымпелкома” и МТС — вскоре на ее полках останутся только карты “Мегафона”. Два крупнейших оператора платят дилеру вдвое более низкую комиссию.

“Евросеть” больше не будет продавать карты экспресс-оплаты МТС и “Вымпелкома”, но продолжит торговать картами “Мегафона”, рассказали “Ведомостям” представители двух дилерских компаний. “Мы прекратили продажу карт МТС и "Вымпелкома" из-за их низкой доходности и высоких затрат на логистику”, — подтверждает пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. По словам гендиректора Dixis Алексея Чуйкина, “Мегафон” отдает дилерам 2,25-3% от стоимости каждой карты, а его конкуренты — 1-1,5%. Он предлагает абонентам этих операторов пополнять счет в кассах и через платежные терминалы.

МТС и “Вымпелком” официальных уведомлений от “Евросети” пока не получили. Клиенты “Вымпелкома” оплачивают с помощью экспресс-карт 20% всех счетов, говорит его менеджер по связям с общественностью Екатерина Осадчая. Отказ “Евросети” продавать карты не сильно отразится на бизнесе оператора, надеется она. В 2006 г. на карты экспресс-оплаты пришлось около 1/5 платежей частных лиц за услуги сотовой связи, подтверждает аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Но в прошлом году доля карт в потоке приема платежей снижалась, сейчас она незначительна, отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, абоненты теряют интерес к этой форме оплаты.

Впрочем, другие дилеры отказываться от продажи карт экспресс-оплаты не спешат. Такие карты — высоколиквидный товар при правильном подходе к организации продаж, объясняет Чуйкин из Dixis. Тем не менее он подтверждает: спрос на карты снижается. За последний год их доля в общем объеме платежей за услуги связи упала с 20% до 5%, свидетельствует PR-директор “Цифрограда” Татьяна Москалева. Абоненты все чаще предпочитают обычные платежи через кассы и терминалы, а продажи карт в крупных сетях за год упали на 15-20%, соглашается аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных