rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

САО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК

Страховая компания «ГЕФЕСТ» оптимизировала свои затраты на ИТ. На базе Виртуального дата-центра КРОК развернута тестовая учебная среда информационно-аналитической системы компании.

«Наша компания постоянно развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например, обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых продуктов. Мы развернули в «облаке» информационно-аналитическую систему на базе Oracle, к которой могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно, что с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать потребление вычислительных мощностей», — прокомментировал начальник управления информационных технологий САО «ГЕФЕСТ» Георгий Власкин.

Портал позволяет заказчику включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг, позволяя контролировать расходы на ИТ.

«В любой компании есть задачи, требующие гибкого подхода. «Облако» позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время. Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень внутренней зрелости организации, ведь, по сути, «облако» — одна из самых высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала бесплатно протестировать облачный сервис: за 2011 год демо-доступом воспользовалось порядка 200 компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками. Кстати, именно по такому пути пошла компания «ГЕФЕСТ», — отметил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК.

В Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Наличие такой «страховки» особенно важно сейчас, когда компании только начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество «облака» КРОК – способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на основе запросов заказчиков. Например, к «облаку» можно подключить любое физическое оборудование и интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при необходимости можно управлять внутренней адресацией облачной платформы и т.д.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода