Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
РБК вышел из тени/Холдинг назвал себя владельцем службы знакомств Loveplanet
10.04.2007 00:00
версия для печати
Компания “Медиа Мир”, созданная РБК в начале года для управления ее интернет-активами, объявила, что приобрела контрольный пакет ООО “Лавплэнет” — владельца службы интернет-знакомств Loveplanet.ru. “Медиа Мир” обещает усилить позиции на рынке онлайн-знакомств и превратить loveplanet.ru в мощный многофункциональный сервис. Сейчас, по данным РБК, у Loveplanet 5 млн зарегистрированных пользователей и это “одна из двух наиболее популярных систем знакомств в российском Интернете”. Как ранее рассказывали “Ведомостям” представители ИК “Финам” и еще несколько участников интернет-рынка, Loveplanet.ru уже давно принадлежит РБК. “Именно поэтому оценить [объявленную вчера] сделку непросто”, — объясняет аналитик ИК “Финам” Владислав Кочетков. Рыночная стоимость 100% Loveplanet.ru составляет, по его мнению, $15 млн. “РБК, будучи публичной компанией, сообщает только о завершившихся сделках”, — поясняет представитель пресс-службы РБК. “Рынок интернет-знакомств растет высокими темпами, относящиеся к нему проекты приносят прибыль, и факт владения такой компанией должен позитивно отразиться на капитализации РБК”, — полагает Кочетков. Вчера средневзвешенная цена акции РБК на ММВБ снизилась на 0,4%. Представитель интернет-холдинга eHouse (владеет вместе с Rambler Media службой знакомств Damochka.ru) Валерий Гасратов ожидает, что в ближайшее время РБК объявит о “новых "старых" покупках” в Интернете. “Приятно, что успешность модели "Мамбы" стимулирует ее последователей к активному развитию, — говорит президент "Мамба Сервиса" Никита Шерман. — Но с течением времени выходить на этот рынок становится все дороже, поскольку для построения эффективной партнерской сети необходим пул крупных площадок”. Он считает, что “Мамба” удовлетворила потребность крупных порталов в услугах по знакомству (ее базой знакомств пользуются порталы Rambler.ru и Mail.ru). Новым участникам рынка приходится тратить “миллионы долларов” на привлечение аудитории, “мы же можем сконцентрировать усилия <...> на развитии сервиса и повышении качественных характеристик”, резюмирует Шерман. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?