Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Евросеть открывает второй Communication Palace в Петрозаводске
10.08.2012 14:57
версия для печати
Communication Palace — новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором успешно реализована бизнес-модель «три в одном»: продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл. От привычных «Дворцов связи» компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная выкладка товара и зонирование пространства торгового зала. Ранее были открыты супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Брянске, Барнауле, Балаково, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Томске, Туле, Иванове, Серпухове, Сибае, Архангельске и Ульяновске. В Северо-Западном регионе супермаркетов теперь четыре. Ассортимент магазина составляет свыше 4 тысяч наименований товаров ведущих брендов, таких как Apple, Samsung, Nokia, LG, Acer, Asus, Lenovo, Microsoft, Philips, Sony, Canon, Nikon, Kodak и др. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в супермаркете представлен широкий выбор компьютерной техники, игр и мультимедийного контента. Кроме того, в «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все финансовые сервисы компании: денежные переводы, оплата железнодорожных и авиабилетов, туристических путёвок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, пополнение виртуальных электронных кошельков, приём платежей ЖКХ, платежей по кредитам, выдача кредита наличными до 100 тысяч рублей на карту лояльности «Кукуруза» и многое другое. Площадь супермаркета составляет 270 м², что в 6 раз больше средней площади обычного салона компании. Communication Palace оформлен в соответствии с новым брендуком компании, созданным британским агентством Wolff Olins. Супермаркет выполнен в новой цветовой гамме — в белом цвете с большим присутствием тёплого оттенка жёлтого, что визуально расширяет пространство магазина и делает зоны работы с покупателями более удобными и современными. В качестве главного элемента оформления выступает новый символ компании — жёлтый терьер «Гаджет». По словам Управляющего Северо-Западного филиала Дениса Голещихина, открытие второго супермаркета в Петрозаводске обусловлено и потребительскими возможностями, и высокой лояльностью к бренду «Евросети». Так, к примеру, доля «Евросети» на рынке сотовых телефонов в Карелии превышает 30%. Среднемесячный доход на душу населения в регионе более 25 тысяч рублей, что сравнимо с доходом петербуржцев. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать доверие наших покупателей и подтвердить первоклассный сервис компании в нашем новом супермаркете. Адрес «Большой Евросети»: г. Петрозаводск, пр. Ленина д. 14, ТЦ «Макси». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?