Одежда и аксессуары, долгое время относили к категории товаров, неподходящих чтобы быть предложенной для сферы интернет-покупок, из-за естественного желания клиента дотронуться, почувствовать и примерить до покупки. Но в настоящее время онлайн продажи стремительными темпами растут.
Ойлайн издание eMarketer оценивает, что в 2016 году оборот этой категории составит $73 миллиарда, и 20% от общих розничных продаж электронной коммерции США. Это связано, прежде всего, с тем, что продавцы существенно улучшили способы представления продуктов онлайн, так же как и политику продаж, которая сейчас делает покупки онлайн менее сомнительными.
«В России за последний год уровень электронных продаж одежды, обуви, аксессуаров так же значительно вырос. Сейчас интернет-магазины предлагают широкий выбор товаров, услуг и сервиса. Активно развиваются онлайн сервисы по доставке данного сегмента товаров из других стран по приемлемой цене. Достаточно посмотреть каталог товаров на сайте, оплатить банковской картой и оформить доставку. Уровень доставки и оплаты значительно вырос. Статистика продаж с возможностью оплаты товаров банковской картой ростет быстрее, чем с оплатой при доставке», – прокомментировал Заместитель Руководителя отдела продаж Алексей Морозов
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)