Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Несистемная выставка/“Связь-Экспокомм” лишилась крупнейшего участника
12.04.2007 00:00
версия для печати
Несколько лет назад “Связь-Экспокомм” покинули компании “Связьинвеста”, затем ушли “Вымпелком” с “Мегафоном”, а в прошлом году от участия в выставке отказались крупные сотовые дилеры — “Евросеть”, “Связной” и Dixis. В результате последние три года крупнейшим участником “Связь-Экспокомма” была “Система Телеком” и находящиеся под ее управлением телекоммуникационные “дочки” “Системы”: в прошлом году, например, их стенды занимали 2000 кв. м — почти 10% от общей площади выставки. Но теперь и “Система Телеком” решила в выставке не участвовать. “В прошлом году мы представляли единый сквозной бренд "Системы Телеком", поэтому решили участвовать не только в "Связь-Экспокомме", но и в "Инфокоме", — рассказывает директор по связям с общественностью "Системы Телеком" Анна Бойко. В этом году, по ее словам, решено отдать предпочтение "Инфокому". "Связь-Экспокомм" больше не демонстрирует развития, тогда как "Инфоком" успешно растет и привлекает все большее количество экспонентов, а главное, посетителей”, — объясняет Бойко. Другим преимуществом “Инфокома” она называет то, что эта выставка проходит одновременно в нескольких городах. Руководитель проекта “Связь-Экспокомм-2007” Андрей Андреев отказ “Системы” от участия в выставке объясняет сменой ее формата. “В этом году наша выставка будет больше ориентирована на бизнес, а не на конечных потребителей”, — говорит он. Компании, работающие на массовом рынке, зазывали посетителей на свои стенды громкими конкурсами и шоу, в результате остальным участникам было трудно общаться с клиентами и заключать контракты, объясняет он. О смене формата на более деловой в этом году объявили и организаторы крупнейшей в мире выставки информационных технологий — CeBIT. Общая площадь “Связь-Экспокомма” сократится в этом году на несколько тысяч метров прежде всего из-за того, что не будет работать павильон “Форум”, где традиционно размещались компании “Системы”. Впрочем, количество участников выставки будет в этом году ненамного меньшим, надеется Андреев, — в частности, будет больше производителей оборудования. По данным официального сайта выставки, по состоянию на 10 апреля участвовать в ней согласилась 401 компания — почти вдвое меньше, чем их было в 2006 г. “Система Телеком” — статусный клиент и его потеря будет существенной для “Связь-Экспокомма”, считает директор по развитию “Коминфо Консалтинг” Евгений Соломатин. По его мнению, уход потребительских компаний со “Связь-Экспокомма” связан с тем, что выставка стала изживать себя как маркетинговый инструмент. “Раньше компании на выставке привлекали новых потребителей, но теперь рынок поделен”, — объясняет Соломатин. ДВЕ ВЫСТАВКИ Еще недавно “Связь-Экспокомм” считалась главной телекоммуникационной выставкой России. Но несколько лет назад ее соорганизатор — E. J. Krause отказала Мининформсвязи в просьбе передать ему бренд “Связь-Экспокомм”. После этого министерство охладело к “Связь-Экспокомму” и стало поддерживать осеннюю выставку “Инфоком”. Ее проводит фирма “Рестэк-ИКТ”, гендиректором которой является Антон Антонюк — сын заместителя министра информтехнологий и связи Бориса Антонюка. Эта выставка проходит одновременно в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре и Иркутске, но популярности “Связь-Экспокомма” пока не достигала. В 2006 г. в ней участвовало вдвое меньше компаний, чем в “Связь-Экспокомме”, — 400, а посетило ее 70 000 человек против 92 000 у “Связь-Экспокомма”. Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?