rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle представляет Oracle Retail Customer Analytics

Oracle Retail CrossTalk 2012, Chicago, IL, Москва, 16 августа 2012 г.– Корпорация Oracle представила Oracle Retail Customer Analytics, аналитическое приложение, которое помогает розничным компаниям лучше понимать потребности клиентов и их мотивацию при принятии решений о покупках.

Oracle Retail Customer Analytics помогает розничным компаниям увеличивать объемы продаж и прибыли, предоставляя категорийным менеджерам, менеджерам по продуктам, закупщикам и аналитикам по ценообразованию информацию о сегментации и демографических аспектах рынка, данные о продвижении товаров и о том, какие товары могут хорошо продаваться «в связке» с другими товарами. Вся эта информация необходима розничным компаниям для принятия более обоснованных бизнес-решений.

«Бизнес-приложение Oracle Retail Customer Analytics позволяет розничным компаниям отказаться от заказного программирования, предоставляя продавцам, категорийным менеджерам и аналитикам по ценообразованию необходимые инструменты для анализа того, кто, где и что покупает, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. – Продукт демонстрирует преимущества использования лучших в своем классе инструментов для бизнес-анализа Oracle в сочетании с отраслевой экспертизой в розничной индустрии».

Благодаря эффективному использованию имеющихся данных, Oracle Retail Analytics помогает розничным компаниям получать конкурентные преимущества, позволяя им ответить на критически важные вопросы о покупательских привычках клиентов и выяснить, в частности:

как продаются товары в разрезе демографических групп потребителей

как продаются товары в разрезе потребительских групп с разными поведенческими моделями

наиболее значимые сегменты покупателей

степень эффективности промо-акций

основные группы товаров с взаимозависимыми продажами

Отраслевое приложение Oracle Retail Customer Analytics, содержащее свыше 10 встроенных информационных панелей, построенных на основе почти 100 ключевых индикаторов производительности, позволяет ускорить достижение желаемого экономического эффекта, помогая розничным компаниям оперативно адаптироваться к предпочтениям покупателей и рыночным возможностям.

Готовые аналитические приложения расширяют семейство Oracle Retail Analytics

Oracle Retail Customer Analytics является новейшим решением в составе продуктового семейства Oracle Retail Analytics и дополняет решение Oracle Retail Merchandising Analytics, которое делает более прозрачными для розничных компаний данные об объемах продаж и эффективности работы магазинов, оборачиваемости складских запасов и тенденциях продаж и прибыли, а также возможные ситуации товарного дефицита.

Аналитические приложения Oracle Retail Analytics предоставляют бизнес-пользователям эффективные средства управления и контроля, позволяющие осуществлять запросы и выполнять действия на основе предоставляемой информации непосредственно из инструментальной панели.

Решения Oracle Retail Analytics, оптимизированные для работы на программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, призваны поддерживать исключительную производительность и масштабируемость, необходимые для обработки традиционно больших объемов данных без ущерба для глубины или скорости анализа.

В Oracle Retail Analytics изначально реализована интеграция с рядом бизнес-приложений как Oracle, так и других разработчиков. Компоненты Oracle Retail Analytics могут быть развернуты как отдельные приложения и как комплекс приложений в полном соответствии с уникальными требованиями каждой розничной компании к информационной инфраструктуре и среде корпоративных бизнес-приложений.

Отраслевые решения Oracle Retail Analytics, построенные на аналитической платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, поддерживают современные требования к мобильности сотрудников и могут предоставлять отчеты на мобильные устройства и настольные компьютеры в разнообразных форматах.

«Ключом к улучшению потребительского опыта является понимание клиента, – подчеркнул Грег Жирар (Greg Girard), директор программ отдела торговых стратегий (Merchandise Strategies) в IDC Retail Insights. – Аналитические решения, которые помогают розничным компаниям получать информацию о покупательских поведенческих моделях, формируют основу для более глубокого понимания клиента и позволяют создавать персонализированный покупательский опыт, одновременно оптимизируя прибыльность».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода