rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Финский «Элкотек» посчитает российские кадры на западной системе

Интегратор «АНД Проджект» приступил к автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на базе системы Microsoft Dynamics AX в петербургском заводе «Элкотек», специализирующегося на сборке электронных изделий и представляющего в России финский концерн Elcoteq SE. Проект внедрения данного функционального участка системы рассчитан на 9 месяцев и в дальнейшем может получить продолжение.

Elcoteq Societas Europaea (Elcoteq SE) является ведущей европейской компанией по оказанию услуг в сфере электронного производства (EMS - Electronic Manufacturing Services), предоставляющей услуги по инжинирингу, производству и сетевому управлению, а также послепродажные услуги международным компаниям, имеющим дело с высокими технологиями. Elcoteq Societas Europaea имеет EMS-заводы в Финляндии, Эстонии, России, Венгрии, Германии, Румынии, Мексике, Китае и Индии. Объем продаж Elcoteq SE за 2006 год составил 4284,3 млн евро. Среди клиентов компании – Ericsson, Huawei, Marconi, Motorola, Nokia, Philips, RIM, Siemens, Sony Ericsson, Thomson и Vitelcom.

Закрытое акционерное общество «Элкотек» является дочерней компанией концерна Elcoteq SE в России. Первое производство Elcoteq в России открылось в 1997 году, тоже в Петербурге, а строительство нового завода началось в 2004 году. Открытие нового завода состоялось в октябре 2005 г. (см. выпуск новостей от 10 октября 2005 г.). Площадь производственных цехов новой производственной площадки составляет 14,7 тыс. кв.м., после завершения 2-ого этапа составит 22,7 тыс. кв.м. С запуском второй очереди, который ожидается в 2007 году, количество сотрудников завода может достичь 2000 человек. На момент окончания строительства Elcoteq инвестировала в новый завод около 25 млн евро. Эти инвестиции включают в себя затраты на приобретение земли, необходимой техники, а также на строительство завода и коммунальных сооружений.

Как сообщает «АНД Проджект», к необходимости внедрения ERP-системы «Элкотек» привели быстрые темпы роста бизнеса и наращивание производственных мощностей, пропорционально которому растет и численность сотрудников компании. Поэтому основная цель менеджмента «Элкотек» на данном этапе внедрения заключается в том, чтобы обеспечить увеличение мощности предприятия с одновременным повышением эффективности использования ресурсов.

С помощью новой информационной системы, которая будет создана компанией «АНД Проджект», предприятие в первую очередь намерено решить кадровые задачи и задачи, связанные с учетом и оптимизацией затрат: оптимизировать процесс найма персонала, повысить эффективность работы специалистов по производственному планированию, оптимизировать и сделать более прозрачной систему управления затратами на персонал. «Совместно с компанией «АНД Проджект» мы планируем добиться прозрачности данных о текущем состоянии предприятия, снизить количество ручной работы в задачах учета и планирования, понизить влияние человеческого фактора на точность и достоверность управленческой информации», - комментировал задачи проекта генеральный менеджер ЗАО «Элкотек» Иво Волков.

Отмечается, что при высоких темпах роста производства установленное на предприятии ранее программное обеспечение не могло обеспечить достаточный уровень надежности и одновременно гибкости. Обратившись к опыту западных коллег (одно из предприятий концерна Elcoteq в Эстонии работает в Microsoft Dynamics AX), менеджеры завода убедились в том, что система отвечает необходимым требованиям. В качестве поставщика решения была выбрана компания «АНД Проджект» по результатам закрытого тендера, который был инициирован головным офисом компании в Финляндии.

Известно, что проект внедрения рассчитан на 9 месяцев и может в долгосрочной перспективе охватить и другие бизнес-процессы предприятия, однако, эти подробности пока не разглашаются. На первом этапе проекта будет автоматизирован блок «HR&Payroll» - учетные функции HR, подбор и найм персонала, производственное обучение, табельный учет, расчет заработной платы.

Подробности

«АНД Проджект» была основана в 1997 году и на сегодняшний день специализируется в области консалтинга и внедрения систем управления предприятиями. В конце 2001 года был открыт офис в Москве, а в 2005 году компания открыла свое представительство в Сибири. На данный момент штат компании насчитывает порядка 200 человек. Внедрением ERP-системы Microsoft Dynamics AX компания занимается с 2000 года. «АНД Проджект» отвечает за локализацию, поддержку и продвижение на территории России, стран СНГ и Балтии системы оптимизированного производственного планирования (APS - Advanced Planning & Scheduling) - Ortems. Также компания занимается внедрением системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (EAM) iMaint. По итогам 2006 года компания «АНД Проджект» стала единственным в мире Золотым партнером компании DPSI – разработчика iMaint. Наряду с компаниями «Аквариус», Landata, OCS и «Систематика» бизнес-интегратор «АНД Проджект» входит в холдинг «Национальная компьютерная корпорация» (НКК).

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода