IDC определяет этот рынок как комбинацию следующих четырех категорий приложений: 1) автоматизация маркетинга; 2) автоматизация продаж; 3) автоматизация службы работы с клиентами; и 4) call-центр (как автоматизированная коммуникационная система).
Обобщенные результаты деятельности Oracle в рамках четырех объединенных продуктовых категорий составляют итоговую рыночную долю Oracle по совокупным доходам на рынке CRM-приложений, которая достигла 11,0%, выведя компанию на первую позицию этого рейтинга.
1) Отчет IDC "Worldwide Customer Service Applications 2011 Vendor Shares: Service Moves into High Gear With Customer Experience and Social Focus" («Анализ рыночной доли поставщиков в глобальном сегменте приложений для автоматизации службы работы с клиентами по итогам 2011 года: Служба выходит на более высокий уровень благодаря расширению возможностей для клиентов и социальной направленности»); документ №235503, июнь 2012 года
2) Отчет IDC "Worldwide Sales Automation Applications 2011 Vendor Shares: Poised for the Selling Season" («Анализ рыночной доли поставщиков в глобальном сегменте приложений для автоматизации продаж по итогам 2011 года: Готовы к сезону распродаж»); документ №235472, июнь 2012 года
3) Отчет IDC "Worldwide Marketing Automation Applications 2011 Vendor Shares: High Growth Shows Return to Building Business" («Анализ рыночной доли поставщиков в глобальном сегменте приложений для автоматизации маркетинга по итогам 2011 года: Высокие показатели роста демонстрируют возврат к направлению Building Business»); документ №235474, июнь 2012 года
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО