rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Соцсети поглотили «Техношок»

Компания «Техношок» взяла курс на активное развитие коммуникаций со своими покупателями в социальных сетях.

Присутствие современной клиентоориентированной компании в социальных сетях и блогосфере – это уже не дань моде, а требование времени. Грамотный подход к политике прямого личного общения с клиентом – это и маркетинговый ход, и инструмент репутационного менеджмента. Компания «Техношок», представляющая сеть магазинов бытовой и электронной техники в 10 городах Северо-Западного региона, не просто присутствует в наиболее популярных Social Media, но и ведет на этих площадках интерактивную деятельность. 

Ольга Шемякина, руководитель отдела маркетинга компании «Техношок»:

«Рынок розничной продажи бытовой, электронной и компьютерной техники всегда был высококонкурентным. Ключевую роль при выборе компании-продавца играет не только ассортимент и цена, но и качество обслуживания – как он-лайн, так и офф-лайн, работа с претензиями, консультирование, просто «живое» общение. Поскольку мы работаем исключительно для наших покупателей, мы хотим получать постоянную обратную связь и понимать их настроения, предпочтения, пожелания. Общение в социальных сетях предполагают свободный, неформальный стиль, поэтому мы постоянно проводим интерактивно-развлекательные мероприятия – конкурсы с подарками от «Техношок», опросы, акции. Просто делимся интересной и веселой, на наш взгляд, информацией». 

На этой неделе в группе сети магазинов «Техношок» ВКонтакте стартовал конкурс «Лови момент». Условия очень просты: участникам нужно прислать «летнюю» фотографию, сделанную на видеокамеру мобильного телефона и подписать, с какого именно телефона был сделан снимок. Победителем станет рекордсмен по «лайкам». Он получит приз - графический планшет для рисования.

В планах компании регулярно проводить подобные простые по механике и веселые по содержанию конкурсы на разные темы, призами же будут соответствующая тематике бытовая и электронная техника – кухонные приборы, компьютерные девайсы, фото- и видео техника. 

Ольга Шемякина: «Никто не заходит в социальные сети для того, чтобы «загрузиться» тяжелой, навязчивой рекламной информацией. Делать из своих групп и страниц рекламные площадки – неэффективно и никому не интересно. Мы будем стараться, чтобы участники наших групп получали от общения с нами хорошее настроение, приятные сюрпризы и ценные советы, которые пригодятся в повседневном обращении с техникой». 

Конкурс «Лови момент» продлится до 20 сентября.

http://vk.com/technoshock_shop (страница конкурса)

http://www.facebook.com/Tehnosok

https://twitter.com/Tehnoshok

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода