rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

$3,1 млрд за DoubleClick/Google потратится на рекламу

Крупнейшая интернет-корпорация мира Google выложит $3,1 млрд за компанию DoubleClick, специализирующуюся на размещении онлайновой рекламы.

Нынешнему владельцу DoubleClick — фонду прямых инвестиций Hellman & Friedman — эта компания досталась в свое время всего за $330 млн. В 2005 г. она заработала $1,1 млрд и с тех пор продала часть бизнеса. Щедрость, с которой Google оценила DoubleClick, может объясняться тем, что этой покупкой интересовалась не она одна, но и, например, Microsoft. “Это очень мощный бизнес, и фонды прямых инвестиций получают на нем огромную прибыль”, — заверяет представитель Hellman & Friedman Филип Хаммаршельд.

Купив DoubleClick, Google получит гибкий инструмент размещения рекламы. “Главное — мы сможем размещать рекламу более быстро и целенаправленно”, — объясняет гендиректор Google Эрик Шмидт. Правда, отмечают эксперты, Google рискует лишиться прежних рекламных партнеров: те могут испугаться, как бы растущие возможности Google не помешали их росту.

Среди клиентов DoubleClick — такие крупные компании, как AOL (подразделение Time Warner) и MySpace (принадлежит News Corp.). Вдобавок, DoubleClick владеет службой Performics, которая размещает рекламные материалы на поисковых порталах, включая Google. Performics позволяет мгновенно вставлять рекламу в загружаемую пользователем веб-страницу. Google и прежде продавала рекламу других компаний, но в основном имела дела с теми, что покупали ее рекламу.

Усиление Google создаст проблемы для ее главного конкурента, Yahoo. Кроме того, покупка DoubleClick станет второй крупной победой Google над Microsoft. В 2005 г. обе корпорации боролись за контракт с AOL, и удача оказалась на стороне Google. На этот раз Microsoft рассчитывала с помощью DoubleClick занять еще не освоенную конкурентом область рекламного рынка — управление рекламой, размещенной на сайтах третьих сторон. Теперь, очевидно, ей придется создавать для этого собственную службу. (WSJ, 14.04.2007, Александр Силонов)

Деннис Берман
Кевин Делани
Роберт Гат

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных