Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Двенадцать месяцев. В исполнении «МегаФона»
17.04.2007 00:00
версия для печати
При подключении с 16 апреля по 31 мая 2007 года в Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия абоненты получают в подарок 360 минут на разговоры внутри сети «МегаФон Северо-Запад». Список тарифов, подключившиеся к которым участвуют в акции, достаточно широк и регионально дифференцирован. Так, в Петербурге и Ленинградской области – это «Единый», «Мобильный», «Лайт», «Домашний», «Студенческий», «ISIC.Лайт», «Единый.spb», «Мобильный.spb». В Архангельской, Вологодской, Новгородской, Мурманской областях и Республике Карелия - «Единый», «Мобильный», «Домашний», «Студенческий», «Единый» (с городской тарификацией). В Псковской области, чтобы стать участником акции, нужно стать абонентом следующих тарифных планов: «Единый», «Мобильный», «Домашний», «Студенческий»; в Калининградской области – «Лайт.Единый», «Лайт.Мобильный», «Домашний», «Студенческий», «Единый» (городской). Бонусные минуты предоставляются в течение 12 месяцев каждые 30 дней по 30 минут с момента подключения. Их также можно использовать на звонки на голосовую почту, в рамках тарифных опций «Мы вместе», «Мобильный фаворит», «Бизнес-Группа». При этом неиспользованные в течение 30 дней минуты аннулируются. Отметим, что аналогичные акции, направленные на стимулирование новых подключений, регулярно проводят все операторы региона, в том числе и «МегаФон Северо-Запад». Интересно, что последняя инициированная доператором аналогичная акция закончилась 15 апреля 2007 года. В ее рамках с12 марта по 15 апреля 2007 года при подключении на тарифные планы «Единый», «Мобильный», «Лайт», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Домашний», «ISIC.Лайт» и «Студенческий» в Петербурге и Ленинградской области всем абонентам в подарок предоставляется 100 минут исходящих вызовов внутри сети «МегаФон Северо-Запад». Бонусные минуты предоставляются абонентам, начиная с момента подключения, равными частями четыре раза по 25 минут каждые 30 дней. Неиспользованные за 30 дней минуты аннулируются. Однако и по длительности проведения (4 месяца против 12), и по территории охвата акция «Год бесплатных разговоров» более значительна, чем предыдущая. Возможно, запуск второй, схожей по условиям акции обусловлен успешностью уже законченной. Это подтверждает и тот факт, что если в феврале в Петербурге «МегаФон Северо-Запад» показывал отрицательный прирост абонентской базы (см. выпуск новостей от 2 апреля 2007 г.), то в марте ситуация изменилась: по данным Advanced Communications & Media, прирост абонентской базы этого оператора составил 29,9 %. Что касается других игроков сотового рынка Петербурга, то они также инициируют схожие акции. В частности, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» макрорегиона «Северо-Запад» в течение всего апреля этого года проводит акцию «Месяц комплиментов». В ее рамках при подключении в апреле к тарифным планам «Первый», «Универсальный», «Мы», «RED», «RED_text», «Спринт», «Свободный» абонент дополнительно получает 200 рублей на свой счет. «Билайн» в собственных офисах продаж 16 апреля инициировал акцию, в рамках которой бонус в виде единой карты оплаты получают купившие два комплекта подключения. Таким образом продвигаются 2 тарифа: «Хочу сказать» (карта оплаты номиналом 100 рублей) и «Свободный стиль» (250 рублей). Кроме того, операторы проводят акции для продвижения бизнес-тарифов. Так, «МегаФон Северо-Запад» расширяет возможности для подключения на тарифные планы "Фирменный Универсальный" и "Фирменный Особый". С 16 апреля к ним могут подключиться юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для этого им необязательно формировать корпоративную группу, на данные тарифные планы может подключиться даже один абонент. Напомним, что основной особенностью данных тарифов является сохранение всех параметров при перемещении абонента по Северо-Западному региону. Кроме этого, они позволяют оптимизировать затраты по приоритетным для абонента направлениям звонков - абонентам тарифных планов "Фирменный Универсальный" и "Фирменный Особый" доступны тарифные опции группы "Приоритет" (особые условия тарификации по некоторым направлениям вызовов, отправке SMS и при использовании услуги "Мобильный Интернет"). Дополнительно, для абонентов, обслуживающихся на данных тарифных планах, доступны опции "Абонемент" на 3, 6, 9 и 12 месяцев, пакеты минут "Локальный 60, 180, 300" (позволяют за единовременную плату получить определенный объем предоплаченных минут со скидкой) и "Скидка на трафик 10, 20, 30 %". МТС в свою очередь запустили акцию по привлечению абонентов на корпоративные тарифные планы в середине марта текущего года. Причем, чтобы стать участником акции не нужно подключать большое количество номеров. Необходимо подключить 2 номера на любой корпоративный тариф МТС или приобрести новые номера в рамках уже существующего договора в период с 19 марта по 31 мая 2007 года и в течение первого месяца после подключения необходимо оформить заявление на участие в акции. При выполнении этих условий абонент получает в подарок 3 месяца бесплатного неограниченного общения между сотрудниками вашей компании (см. выпуск новостей от 21 марта 2007 г.). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?