Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
VAS-интегратор ИММО объявляет о внедрении технологического решения Salute в сети оператора МТС-Беларусь
27.08.2012 09:02
версия для печати
Salute от ИММО применяется в рамках программы по развитию интерактивного сервиса «МТС-Эфир» мобильного оператора МТС в Беларуси, поскольку устраняет основные недостатки использовавшейся ранее и уже устаревшей на сегодняшний день технологии интерактивного мобильного вещания ICB (Interactive Cell Broadcast) и, позволяя определить, кому из абонентов, что и когда предложить, дает возможность реализовать целый ряд преимуществ. Так, разработанная специалистами ИММО технология обеспечивает работу интерактивных сервисов практически в любых мобильных сетях, в то время как функционирование сервиса на основе ICB не обеспечивается, например, в сетях 3G. Salute от ИММО гарантирует работу сервиса на всех моделях смартфонов, что является важным преимуществом по сравнению с ICB, учитывая, что именно владельцы смартфонов являются наиболее активными пользователями мобильных услуг и сервисов. Напомним, что ICB поддерживается лишь небольшим количеством современных мобильных терминалов, работающих под управлением ОС WindowsPhone/WinMobile, Android, iOS и т.п.. Еще одно преимущество созданной ИММО технологии Salute – гарантированная доставка тизера и его прочтение пользователем, отправленный тизер бесплатен для пользователя и будет доставлен, даже если абонент находится в роуминге, что было невозможным в случае с ICB-вещанием. Технология VAS-интегратора ИММО обеспечивает доставку тизеров каждому абоненту персонально на его номер, в то время как ICB вещание производилось по географическому принципу без возможности таргетирования аудитории (на все SIM-карты в зоне действия базовой станции). Сообщение-тизер может появляться на экране в момент, когда пользователь не занят, но активен, а телефон находится в поле его зрения, например, в момент окончания вызова или по завершению другого действия с телефоном. Подобное было технически невозможным до внедрения Salute от ИММО, поэтому отправленный платформой ICB тизер в большинстве случаев оставался незамеченным. Для более эффективного информирования приходилось осуществлять массовые повторные рассылки, интенсивность которых для одного пользователя составляла около 150 ICB-сообщений в день. Применение технологии Salute от компании ИММО позволяет снизить количество рассылок в десятки раз, и при этом повысить отклик абонентов Внедрение новой технологии позволит превратить «МТС-Эфир» в эффективный инструмент маркетингового продвижения. Salute от ИММО позволяет анализировать заказы и отклики абонентов, делая выводы о его предпочтениях. Учет интересов пользователей в сочетании со значительным снижением информационной нагрузки на абонентов благоприятно скажутся на лояльности к оператору и сервису. По словам директора по маркетингу ИММО Геннадия Карпачева, «знание о том, кому, что и когда предложить, которое дает нам Salute, позволит предоставить пользователю близкий именно его интересам контент. Это может быть информация об изменениях в тарифах, о новых услугах и акциях МТС или традиционный текстовый контент (информация о погоде, курсах валют, национальных и мировых новостях). Пользователи «MTС-Эфир» смогут также получать таргетированную информацию о скидках и распродажах, рекламную информацию социального характера и мн. др.» - заявил г-н Карпачев. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||