Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«1С:Предприятие 8» поможет Павловской сельхозтехнике осваивать новые виды производства
17.04.2007 00:00
версия для печати
ОАО «Павловская сельхозтехника» (г. Павлово, Нижегородская область) является одним из крупнейших российских производителей водительских и пассажирских сидений для автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, тракторов и грузовых автомобилей. Постоянными заказчиками завода являются такие автопромышленные предприятия как ГАЗ, ПАЗ, «Курганский автомобильный завод». Кроме того, «Павловская сельхозтехника» выпускает металлический гнутый профиль. В штате предприятия более 600 человек. В последние годы «Павловская сельхозтехника» развивается ускоренными темпами. Руководство стремится максимально эффективно задействовать производственные площади, большинство цехов работает круглосуточно. Завод постоянно увеличивает объемы выпуска и осваивает новые виды деятельности. План развития на текущий год предусматривает запуск линий по производству сэндвич-панелей и металлоконструкций. В период быстрого роста топ-менеджмент особенно остро стал нуждаться в оперативной и достоверной информации о результатах деятельности подразделений. Для того чтобы иметь возможность своевременно контролировать производственные издержки и прибыльность направлений, получить четкое представление о структуре себестоимости продукции, обеспечить информационную прозрачность бизнес-процессов компании руководство инициировало проект комплексной автоматизации завода. Партнером по внедрению стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус». В качестве основы для построения корпоративной информационной системы было выбрано типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение осуществлялось поэтапно в соответствии с проектной технологией на основе «1С:ПрофКейса» (свод единых для компаний 1С:Франчайзи стандартов качества и методологий внедрения). Сначала было необходимо решить самые острые учетные задачи, затем - автоматизировать планирование деятельности предприятия. Используя данные, полученные в ходе предпроектной диагностики, специалисты «1С-Рарус НН» построили предварительные схемы информационных потоков, оценили необходимость и возможность применения новых методик учета и управления. Таким образом, была разработана концептуальная модель будущего решения, в соответствии с которой в течении двух месяцев специалисты настраивали программный продукт. Проведено обучение пользователей. Внедрение подсистем “Управление закупками”, “Управление запасами”, “Управление производством”, “Управление продажами” позволило комплексно автоматизировать работу планово-экономического отдела, материальной группы бухгалтерии, центрального склада, 8-ми цехов основного производства, расчетного отдела бухгалтерии, отдела реализации. Система эксплуатируется на 20 рабочих местах. Создана единая база нормативно-справочной информации, которая используется всеми подразделениями предприятия. При занесении информации в программу проведена выверка и актуализация нормативов расхода материалов и комплектовочных ведомостей. Система позволила оптимизировать кадровый учет на предприятии: появилась возможность планирования занятости и графика отпусков сотрудников. Многократно снизилась трудоемкость расчета зарплаты рабочих-сдельщиков, так как исходные данные в программу вводятся непосредственно цеховым персоналом. В отделе реализации автоматизированы процессы оформления и учета договоров с покупателями и поставщиками, ввода накладных и счет-фактур, формирование счетов на оплату, ведение и контроль взаиморасчетов. В итоге информационная система позволяет получать точную и оперативную управленческую отчетность о затратах, выпуске продукции, остатках на складах, закупках, продажах, взаиморасчетах в разных разрезах. Ранее процедура подготовки отчетности была крайне трудоемкой, разные службы могли давать противоречивые данные. Главным достижением стала оптимизация производственного процесса. У руководства предприятия появилась возможность эффективно управлять производственными затратами, оперативно отслеживать наличие материалов и готовой продукции на складах, что положительно сказалось на качестве управленческих решений. В настоящее время начаты работы по внедрению системы планирования продаж, производства и закупок. В соответствии с намерениями руководства завода результатом комплексного внедрения “1С:Управление производственным предприятием 8” должно стать единое информационное пространство на предприятии. Финансовый директор ОАО «Павловская сельхозтехника» Васькин К.Г.: «Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами ООО «1С-Рарус НН» и приступили совместно к следующему этапу внедрения. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?