rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Промсвязьбанк вступил в Национальную ассоциацию контактных центров

Промсвязьбанк стал членом ассоциации организаций по поддержке инновационного развития Национальная ассоциация контактных центров (National Association of Contact Centers).

Вступление в членский состав ассоциации позволит Промсвязьбанку быть в курсе технологических новинок, изучать успешный передовой опыт (в том числе международный) в индустрии контактных центров, а также получить постоянный доступ к маркетинговым, бенчмаркинговым и другим видам аналитических исследований, проводимым ассоциацией, включая оценку уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в контактных центрах. 

Ассоциация имеет статус гостевого члена European Confederation of Contact Center Organisations (Европейская конфедерация контактных центров), активно участвует в крупнейших международных профессиональных и отраслевых объединениях с целью развития рынка. 

Национальная ассоциация контактных центров учреждена в 2010 году, ее приоритетными задачами является создание информационного пространства для обмена опытом и знаниями, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, а также развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона. 

Промсвязьбанк активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка могут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету). Также Промсвязьбанк предложил своим клиентам сервис «Звонок с сайта». 

Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода