Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания БЕЛТЕЛ подвела итоги своей работы в 2006 году
23.04.2007 00:00
версия для печати
По отраслевой специализации проекты, реализованные компанией в 2006 году, распределились следующим образом: порядка 27% пришлось на проекты для телекоммуникационных компаний; 24% - на предприятия газовой промышленности и газодобычи; 16% - на финансовый сектор; а также по 10% на металлургические предприятия и компании, работающие в сфере розничной торговли. Рост выручки Учебного центра составил 27% по сравнению с 2005 годом. В программу включены 12 новых курсов по решениям Nortel; преподавательский состав пополнился новыми инструкторами. БЕЛТЕЛ активно развивает направление сервисной поддержки клиентов. Увеличение оборота по сервисным договорам составило 58% по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж по проектам «контакт-центры», выделенных в предыдущие годы в качестве одного из приоритетных направлений развития компании, по итогам 2006 года увеличился почти в 3 раза. На сегодняшний день многие российские контакт-центры среднего и крупного масштаба пришли к выводу о необходимости профессионального управления операторами. В соответствии с требованиями рынка в компании было создано новое направление – решения Workforce management для контакт-центров. В сентябре 2006 года БЕЛТЕЛ стал дистрибьютором швецкой компании Teleopti и представил WFM-систему Teleopti CCC, предназначенную для создания в автоматическом режиме оптимальных графиков работы персонала. В конце года БЕЛТЕЛ вышел за пределы рынка корпоративных решений и начал работу в области решений для операторов связи. К настоящему моменту компания имеет необходимые партнерские статусы, сертифицированных специалистов и планирует активное развитие данного направления в 2007 году. Приоритетной задачей БЕЛТЕЛ является повышение квалификации персонала. В 2006 бюджет на обучение технических специалистов компании увеличился почти в 5 раз по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. В текущем году данная тенденция сохранится. В планах компании на 2007 год открытие Учебного центра в Москве, развитие новых направлений – WFM и операторских решений, а также укрепление позиций по существующим направлениям. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?