Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автоматизация «Чайной ложки» продолжается
25.04.2007 00:00
версия для печати
Компания «Чайная Ложка» работает на рынке с 2005 года. На сегодняшний день это быстроразвивающаяся сеть ресторанов быстрого питания, которая объединяет 42 кафе в Петербурге, 2 – в Ленинградской области, и 6 – в других регионах России. В связи с высокой динамикой роста компании, а также расширением деятельности в Северо-Западном регионе и в целом по России руководством компании было принято решение о создании единой централизованной информационной системы. Для выбора подходящей системы и партнера по ее внедрению в мае 2006 года «Чайной ложкой» был проведен тендер, по результатам которого в качестве подрядчика проекта была выбрана компания Columbus IT. В рамках проекта создания информационной системы последней предложено два решения: Retail Chain Manager для управления розничной торговлей на базе Microsoft Dynamics AX и система бюджетирования и планирования на платформе Cognos. Система Retail Chain Manager является ключевой разработкой компании Columbus IT для розничной торговли. Она базируется на платформе Microsoft Dynamics AX – корпоративной ERP-системе, предназначенной для средних и крупных торговых компаний. Retail Chain Manager создана в рамках инициативы Microsoft Industry Builder и входит в официальный прайс-лист компании Microsoft, она уже используется такими крупными розничными сетями, как «Дикси», «Л’Этуаль», «Чип и Дип», «Виктория» и др. На базе решения Retail Chain Manager в «Чайной ложке» планируется создать информационную систему, функцией которой будет являться управление бизнес-процессами компании: в частности, будут автоматизированы производство с расчетом себестоимости продукции, сбор данных со всех чайных вплоть до чека. Например, маркетологи «Чайной ложки» посредством системы получат возможность отследить, какие предложения наиболее востребованы покупателями. Платформа Cognos предназначена для решения задач, связанных с бюджетированием и финансовой отчетностью. Благодаря данному решению управляющая компания «Чайной Ложки» будет получать своевременные данные о бизнес-процессах в филиалах. На базе платформы интегратором Colambus IT Cognos уже реализованы проекты для таких предприятий, как «Содружество Северо-Запад», Gumlink, «Исток», «Адамас», «Виктория», «Росинтер Ресторанс», «Подорожник», Deloitte, Ernst and Young. Одним из требований заказчика было создание масштабируемой системы, отвечающей специфике быстроразвивающейся сети «Чайная Ложка». Специалисты компании Columbus IT намереваются внедрить специально спроектированное решение в управляющей компании, в то время как в филиалах система будет устанавливаться уже сотрудниками ИТ-службы «Чайной ложки». Работы по внедрению Retail Chain Manager и решения на платформе Cognos планируется завершить к декабрю 2007 года. Итогом работы станет создание информационной системы, которая объединит все существующие филиалы компании. На данный момент планируется автоматизировать 35 рабочих мест, а масштабируемая платформа позволит в короткие сроки внедрить систему в новых точках «Чайной ложки» независимо от их территориального расположения. Напомним, что первый этап автоматизации бизнес-процессов компании «Чайная Ложка» начался летом 2006 года, партнером по интеграции выступила компания Digital Design. Тогда было принято решение о внедрении системы электронного договора (СЭДО), на основе системы DocsVision. Работы по внедрению были завершены в октябре 2006 года. В начале марта специалисты Digital Design приступили к автоматизации другого бизнес-процесса компании – «согласование договоров», так же базирующегося на основе DocsVision (см. выпуск новостей от 27 марта 2007 г.). В рамках проекта будет создан единый электронный архив договоров, настроена регистрация и поддержка их сканирования, а так же хранение в электронном виде в иерархической структуре папок. Поставкой инфраструктурных решений на всех этапах автоматизации компании «Чайная Ложка» занималась компания Trinity, сотрудничество с которой началось в сентябре 2006 года. Trinity предоставлено серверное решение IBM Blade Center с разделяемым дисковым хранилищем на базе IBM DS4800. Данная аппаратная платформа является ядром ИТ-инфраструктуры для системы управления компанией на базе таких приложений, как Microsoft Dynamics AX (Axapta) и «1С: Предприятие». Подробности: Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?