rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 примет участие в первом «Национальном фестивале франшиз»

Tele2, европейский оператор мобильной связи, примет участие в первом «Национальном фестивале франшиз», направленном на поддержку малого и среднего бизнеса и развитие предпринимательской активности в Северо-Западном регионе.

14 и 15 сентября в Санкт-Петербурге в гостинице Park Inn Pulkovskaya (пл. Победы, 1) на одной площадке соберутся ведущие эксперты по франчайзингу и более полутора тысяч людей, желающих открыть свой бизнес.

На выставочном стенде компании Tele2 Санкт-Петербург предприниматели региона смогут получить консультацию специалистов о том, как стать официальными агентами по подключению предприятий и организаций Ленинградской области к специальным тарифным планам для бизнеса. Сотрудничество с европейским оператором сотовой связи откроет для деловых людей возможность открыть новый высокодоходный бизнес при поддержке компании Tele2.

Tele2 предлагает своим партнерам:

• Тарифы, которые легко продавать. Они разработаны специально для компаний малого и среднего бизнеса, который составляет наибольшую часть потенциальных клиентов;

• Достойное агентское вознаграждение;

• Обучение сотрудников компании-партнера;

• Помощь во время старта бизнеса.

Также на выставочном стенде компания Tele2 Санкт-Петербург представит тарифы, разработанные специально для предпринимателей. Посетители «Национального фестиваля франшиз» смогут познакомиться с условиями предложений для бизнеса, получить квалифицированную консультацию о том, как можно оптимизировать затраты своей компании на сотовую связь и подключиться к сети. 

Михаил Граник, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Россия:

«Участие в «Национальном фестивале франшиз» для Tele2 - одна из возможностей представить наше франчайзинговое предложение. Главный принцип, по которому мы строим отношения с партнерами – взаимовыгодность и эффективность сотрудничества, повышение рентабельности бизнеса для обеих сторон. Мы считаем, что рынок B2B стабилен и перспективен. По оценкам экспертов, сегодня в регионе ниша мобильной связи для бизнеса занята лишь на 20-30%. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области существует огромное количество небольших организаций и компаний, которые пока не задумываются о том, что специальные тарифы для сотрудников или компенсация части расходов на связь становится необходимой частью социального пакета».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода