rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Карнавал как средство продвижения. Выбрал «Билайн»

Оператор сотовой связи «Билайн» запустил тарифный план «Хочу сказать про карнавал», продолжающий тенденцию создания модификаций существующих тарифных планов. Это первый в линейках игроков сотового рынка Петербурга тарифный план, запуск которого приурочен к конкретному городскому мероприятию. В рекламной кампании тарифа используется логотип карнавала, чьим официальным партнером выступает данная сотовая компания.

Тарифный план «Хочу сказать про карнавал» не предполагает абонентской платы, тарификация в его рамках осуществляется посекундно, начиная со второй минуты. Местный же телефонный разговор длительностью менее 60 секунд оплачивается в размере стоимости минуты эфирного времени.

Стоимость минуты любого исходящего местного вызова до 5 минут включительно в день составляет 3,95 рубля. После использования 5 минут исходящего местного голосового трафика за сутки принцип тарификации меняется. При этом в накоплении участвуют исходящие звонки на все местные мобильные и местные городские номера, звонки в режиме «конференц-связь», «ожидание/удержание вызова» и время, затраченное абонентом на выполнение любых операций с использованием автоответчика со своего сотового телефона. На указанные типы звонков распространяется скидка, начиная с 6-й минуты ежедневно – вызовы на телефоны ГТС и других сотовых операторов тарифицируются из расчета 0,35 рубля за минуту, вызовы на телефоны «Билайн» не тарифицируются. Остальные типы звонков в накоплении не участвуют, и скидка на них не предоставляется.

Отметим, что скидка действует в течение суток после 5 минут платных исходящих вызовов в день для абонентов, не находящихся в роуминге, и распространяется только на местные исходящие вызовы.

Старт тарифа состоялся вчера, 26 апреля 2007 года, срок действия – до 31 июля 2007 года. Запуск тарифа приурочен к VII Международному карнавалу, который пройдет в Петербурге на Невском проспекте 26 мая 2007 года и генеральным спонсором которого является «Билайн». Карнавал проводится в рамках празднования Дня города. «Билайн» поддерживает карнавал в третий раз. Кроме запуска тарифного специального тарифного плана, специально к карнавалу расширена емкость сети на Невском проспекте. В рамках самого карнавала традиционно пройдет шествие колонны, оформленной в цвета оператора. Также абоненты «Билайн» смогут принять участие в SMS-голосовании, по итогам которого будет выбран Король карнавала.

Как отмечают представители оператора, «Хочу сказать про карнавал» - первое предложение в линейке тарифных планов петербургского филиала «Билайн», приуроченное к городскому празднику. Этот бренд Северной столицы используется оператором и для продвижения тарифа на рынке: на рекламных проспектах напечатан логотип карнавала.

Данный тариф является модификацией тарифного плана «Хочу сказать», в раках которого после 5 минут исходящих местных вызовов в день все звонки тарифицируются одинаково – по 0,35 рубля за минуту. Напомним, что тариф «Хочу сказать» был запущен в июне прошлого года (см. выпуск от 15 июня 2006 г.).

Интересно, что вывод на рынок тарифных предложений и опций, приуроченных к какому-либо конкретному событию в Петербурге, операторами сотовой связи ранее не осуществлялся. Однако к национальным праздникам игроки рынка предлагают различные инициативы. Наиболее часто используемым праздником является Новый год, когда операторы традиционно активизируются в области привлечения новых абонентов на фоне увеличения покупательской способности абонентов. Так, к зимним праздникам 2007 года ОАО «Мобильные Телесистемы» инициировал опцию «Новогодняя скидка», в рамках которой на звонки абонентам МТС как домашнего, так и других регионов России предоставлялась скидка 25 % (см. выпуск новостей от 1 декабря 2007 г.). В преддверии новогодних праздников за год до этого МТС был инициирован тариф «Новогодний», который являлся федеральной инициативой (см. выпуск новостей от 23 ноября 2005 г.).

«МегаФон Северо-Запад» в своей маркетинговой политике обычно использует время года, а не конкретный праздник: например, в свое время оператором были запущены опции «Абонемент зимний» (см. выпуск новостей от 16 ноября 2005 г.), «Абонемент Снежный» (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.), «Абонемент Летний» и т.д. Что касается использования именно петербургских брендов, то «МегаФон Северо-Запад» в летний период традиционно инициирует опцию «Белые ночи», которая из регионального предложения стала федеральным.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода