Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС приготовила «Цыпленка с черносливом»
24.09.2012 11:18
версия для печати
В России Фестиваль неправильного кино стартует более чем в 50 кинотеатрах страны. Москвичи смогут посмотреть фестивальные картины в кинотеатре «Стар Синема» (ТРЦ «Ереван Плаза»), жители северной столицы – в «Формуле Кино» (ТРЦ «Галерея»). Программа в этом году включает 6 фильмов в трех категориях – шедевры мировых фестивалей («Цыпленок с черносливом», «Блуждание ягнят»), молодежное кино («Под сахарной пудрой», «Вампирша против франкенштейнш») и арт-мейнстрим («Вкус Средиземного моря», «Я не Гарри Дженсон»). Все картины озвучены командой Lostfilm и выходят в прокат в России впервые. В прошлом году Фестиваль неправильного кино посетили около 40 тысяч зрителей. Жемчужина программы Фестиваля в этом году – остроумная экранизация графического романа Маржан Сатрапи «Цыпленок с черносливом», режиссированная самой Маржан Сатрапи и Винсентом Паронно. Героев киноленты играют Кьяра Мастрояни, Матье Амальрик («Квант милосердия»), Жамель Деббуз («Амели», «Ангела-А»). В рамках поддержки кинофестиваля МТС до 1 октября проводит в своих официальных представительствах в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook конкурс кинокомиксов, участники которого могут выиграть приглашение на неправильное кино на две персоны или планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab. Для посетителей фестиваля МТС также приготовил специальные промо-зоны в кинотеатрах, в которых можно сфотографироваться в необычных образах. «МТС пристально следит за авангардом современного искусства и поддерживает наиболее выдающиеся события. В рамках самого масштабного кинособытия в России зрители смогут посмотреть неожиданные новинки и мировые фестивальные хиты, отличающиеся от типичной фильмографии кинотеатров и в то же время понятные многим зрителям, а благодаря повсеместному распространению мобильного интернета МТС многие смогут принять участие в конкурсах в социальных сетях и получить призы. Мы работаем на острие инновационных технологий, день за днем меняя привычный мир наших пользователей, и нам близки по духу провокационные и нестандартные авторские фильмы, каждый из которых по-новому отражает актуальные проблемы современности», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Проекты МТС в сфере современной искусства МТС последовательно поддерживает яркие мероприятия в сфере современного искусства. За последние годы компания выступала партнером Центра современной культуры «Гараж», Московского музея современного искусства, выставки-ярмарки современного искусства «Арт-Москва», Международного Московского Кинофестиваля, биеннале «Стой! Кто идет?», а также фестиваля SUMMER TIMES на территории Института Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||