rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пообщаться по SMS с пользователями. Хочет «Зебра Телеком СПб»

Вчера, 7 мая, интернет-провайдер «Зебра Телеком Санкт-Петербург» запустил акцию, посвященную пятилетию компании. Особенностью инициативы является то, что реализуется она в форме SMS-викторины, победитель которой будет определяться каждую неделю. Главным призом является плеер iPod Nano. Это первый подобный опыт среди интернет-провайдеров Северной столицы.

Викторина будет проводиться до 10 июня 2007 года. Принять в ней участие сможет любой желающий, для этого необходимо отправить с мобильного телефона слово «zebra» или «зебра» на номер 4403. В ответ придет цветная картинка с «юбилейной» зеброй и первое задание викторины, состоящей из пяти вопросов с тремя вариантами ответов каждый. Вопросы будут посвящены животному зебре и носят шуточный характер. В случае верного ответа, придет сообщение со следующим вопросом викторины. Если же ответ будет неверным, пользователь также получит извещение и сможет начать игру сначала. Стоимость отправки одного SMS-сообщения на номер 4403 составляет $0,25 без учета НДС. Партнером по организации викторины выступает компания «Инфотель».

Победители викторины будут определяться по окончании каждой недели случайным образом среди пользователей, правильно ответивших на все вопросы. Главный приз недели – плеер iPod Nano на 2 Гб. Кроме того, каждый пятый участник получит 30 минут доступа в Интернет. Победители по итогам каждой недели будут объявляться на сайте компании 14, 21, 28 мая, 4, 11 июня 2007 года.

«В этом году компания «Зебра Телеком СПб» отмечает свой пятилетний юбилей. В связи с этим компания хочет порадовать своих пользователей и реализует целую серию различных маркетинговых акций», - говорит директор компании «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин. Напомним, что с начала это года компания уже провела несколько акций, приуроченных к гендерным праздникам (см. выпуски новостей от 24 января и 5 февраля 2007 г.). Что же касается нынешней SMS-викторины, то подобный формат используется провайдером впервые. «SMS-викторина позволяет охватить большую аудиторию, увеличить число участников, т.к. мобильный телефон является доступным средством коммуникации. Ранее нами организовались викторины в торговых точках и газетах, как правило, число участников было порядка 10 тыс. На этот раз мы ожидаем не меньший результат. В дальнейшем, если подобный формат оправдает себя, мы будем его использовать для наших акций», - комментирует директор по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константин Кутенков.

Другие игроки рынка также пока не апробировали формат SMS-викторин, хотя не исключают возможности реализации такой инициативы. «Это интересный способ продвижения марки. В настоящее время у нас существуют варианты приобретения доступа в Интернет через SMS, и мы не исключаем подобного вовлечения пользователей в интерактивную коммуникацию в будущем», - говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей. «SMS-викторин мы не проводили, поэтому сложно оценить их востребованность. Тем не менее, в принципе мы обдумывали возможность их организации, но пока ничего конкретного не запланировано», - добавляет руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.

Напомним, что наиболее активно интерактивные методы используются интернет-провайдерами для продажи коммутируемого доступа в Интернет. Как правило, для покупки пользователю необходимо отправить SMS-сообщение или позвонить на определенный короткий номер, и в ответ он получит SMS-сообщение с логином и паролем для доступа в сеть, также в качестве бонуса будет приложена фирменная картинка от оператора.

Различные SMS-викторины сегодня распространены среди сотовых операторов. Так, на данный момент до 14 мая подобную акцию проводит компания «Скай Линк» (см. выпуск дайджеста от 27 апреля 2007 г.). Среди ярких инициатив можно отметить интерактивный проект «Последнее слово за тобой» от компании «Мобильные ТелеСистемы», который был направлен на информационную поддержку и продвижение тарифного плана RED_text. В его рамках участники последовательно получали на мобильные телефоны шарады: пословицы, поговорки и афоризмы, в конце которых было пропущено одно ключевое слово (см. выпуск новостей от 28 марта 2007 г.).

Подробности

Компания «Зебра Телеком» была образована в Москве в 2001 году. В 2002 году был открыт первый филиал оператора в Петербурге, кроме того, этот бренд присутствует также в Нижнем Новгороде, Казани, Ставрополе и регионе Кавказский Минеральных Вод. Компания продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в Северной столице насчитывается 2,5 тыс. точек продажи. Основным акционером «Зебра Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком».

Компания «Инфотель» - контент-провайдер, основным видом деятельности которого является сотрудничество с радиостанциями, газетами, журналами, редакциями сайтов и порталов в области организации SMS-опросов, SMS-голосований, SMS-сообщений в эфир, SMS-банкинг, SMS-уведомления, бренд-викторин и т.п. Компанией активно развивается развлекательный проект «Штепсель», включающий в себя несколько десятков SMS-сервисов - игр, логотипов, мелодий для звонков, конкурсов и приколов.

Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода