rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Представлено решение ABBYY FlexiCapture 10

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает о выходе обновления системы потокового ввода документов ABBYY FlexiCapture 10. Программа автоматизирует извлечение данных из всех типов бумажных документов и сохраняет их в информационной системе предприятия.

Теперь решение ABBYY обеспечивает полный доступ к процессам ввода, сканирования и верификации данных через веб-интерфейс. Благодаря обновлению продукт предлагает расширенные возможности работы с использованием веб-клиентов. Также среди новых функций ABBYY FlexiCapture 10 – режим конфиденциальной проверки данных и автоматическая классификация документов на основе технологии самообучения.

ABBYY FlexiCapture 10 автоматически обрабатывает большие объемы разных типов документов в одном потоке. Программа выделяет из потока отдельные документы, извлекает из них необходимые данные и отправляет результаты вместе с изображением оригинального документа в базы данных, архивы и любые приложения. С решением ABBYY различные организации, в том числе страховые компании и банки, крупные корпорации, правительственные структуры и образовательные учреждения, могут автоматизировать процесс ввода документов и данных в информационные системы, снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов.

Появление в программе новых функций, позволяющих еще шире использовать возможности веб-станций, обусловлено потребностями рынка. Среди клиентов ABBYY множество крупных, территориально распределенных компаний, для которых подобная функциональность высоко востребована. Так, например, в удаленном офисе обслуживания клиентов не всегда есть возможность оперативно установить и настроить необходимое программное обеспечение на рабочем месте сотрудника. При этом веб-интерфейс позволяет в окне браузера открывать всегда обновленную версию программного обеспечения. Это актуально, в частности, для страховых компаний с обширной филиальной сетью.

Использование веб-приложений в ходе автоматизации обработки документов будет эффективно для ряда организаций:

· В компаниях, которые под конкретные проекты привлекают сотрудников, работающих на дому. Например, в исследовательских агентствах, набирающих студентов для проведения массовых исследований;

· В организациях, где используют бизнес-модель «партнерских продаж», с привлечением сотрудников сторонних организаций. Например, в банках с точками выдачи кредитов в торговых сетях;

· В компаниях, где стремятся сократить операционные издержки и выносят трудоемкие операции верификации документов в бэк-офис, в региональные отделения, тем самым оптимизируя затраты по ФОТ (фонд оплаты труда), а также по аренде и содержанию офисов.

Преимущества использования веб-станций ABBYY FlexiCapture 10: 

· Удобство и простота администрирования;

· «Простое масштабирование» бизнес-процессов: возможность легко увеличивать количество операторов, работающих в системе, в зависимости от бизнес-задач;

· Повышение мобильности сотрудников, отсутствие привязки к конкретному рабочему месту с предустановленным ПО.

С помощью веб-станции ввода документов компании, работающие по сценарию фронт-офиса, могут оптимально организовать полный цикл обработки входящих клиентских документов непосредственно в момент их поступления в компанию. Документы сканируются и верифицируются одним оператором в удобном веб-интерфейсе.

В обновленной версии продукта функциональность этой веб-станции была расширена, и появилась возможность создания дополнительных пользовательских этапов обработки при помощи скриптов. Теперь можно добавлять модули улучшения изображений, классификации документов и другие программные компоненты. Это позволяет клиенту реализовать любой сценарий обработки, с учетом своих уникальных бизнес-процессов.

 Также среди новых возможностей ABBYY FlexiCapture 10: 

Защита конфиденциальной информации при верификации данных

В обновленной версии программы добавлен режим конфиденциальной верификации данных в документе, предназначенный для защиты информации на этапе проверки неуверенно распознанных символов. Эта функция будет особенно полезной при верификации налоговых деклараций, платежных документов или страховых полисов. Теперь администратор может ограничивать набор полей документа для проверки определенным оператором. Таким образом, каждый оператор сможет видеть и проверять только те поля, к которым ему открыт доступ, ттогда как содержание остальных полей документа будет от него скрыто. Например, один оператор сможет проверять суммы, а другой – имена и названия, работая с одними и теми же документами и не имея возможности соединить отдельные фрагменты. 

Новый подход к классификации документов на основе технологии самообучения

В ходе процесса классификации изображение каждой страницы причисляется к тому или иному классу (типу) документа. В обновленном ABBYY FlexiCapture 10 реализована технология автоматической настройки классификатора документов на примерах таких документов. Как правило, системе достаточно предъявить 3-5 примеров документов каждого типа и она автоматически найдет характерные признаки для каждого из типов, а также ключевые различия между разными типами документов.

Благодаря расширению возможности технологии самообучения теперь поддерживается классификация документов на основе анализа изображений и распознанного содержимого документов. Так в ходе классификации на основе содержимого документа система ведет поиск слов и фраз, характерных для определенных типов документов. Например, слово «договор» или «счет» в заголовке, позволяют ABBYY FlexiCapture 10 определить, к какому типу относится документ. А технология анализа изображений позволяет программе сравнивать разметку страниц документа с целью поиска схожих по визуальным характеристикам документов.

Автоматическая настройка классификатора (обучение на примерах) позволяет сделать быстрый старт на пути внедрения системы потокового ввода документов. А с возможностью редактирования автоматически созданных настроек программисты могут сделать более точными настройки процесса классификации документов.

Автоматическая классификация наиболее востребована при проведении ретроконверсии архивов документов, а также для сортировки потока входящих документов в организациях.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: ABBYY

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода