Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Круглый стол Avaya по решениям для Единой Дежурно-Диспетчерской Службы 112
28.09.2012 15:44
версия для печати
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, провела круглый стол, посвященный Единой Дежурно-Диспетчерской Службы 112 в России и другим решениям для государственных структур. К концу 2017 года, согласно распоряжению правительства РФ, запланирована реализация системы Дежурно-Диспетчерской Службы 112 по всей стране. Задачи в рамках проекта «112» можно разбить на следующие составные части: обработки вызова, его регистрацию и принятие определенных мер. Далее информация обрабатывается специальным программным обеспечением, которое установлено не во всех службах. Целью проекта является предоставление более квалифицированной и оперативной помощи населению. Уже сейчас многие центры обработки вызовов, горячие линии и виртуальные приемные в различных государственных структурах реализованы на базе решений Avaya. В рамках круглого стола были обсуждены примеры реализации линии «112» в России и «911» за рубежом, а также представлена концепция решения «112» от Avaya. Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ, и Алексей Журавлев, Руководитель направления по работе с государственными структурами Avaya в России и СНГ, провели презентацию реализованных проектов Avaya в государственном секторе, в том числе работ по развертыванию системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб, работающих по номеру 112. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||