rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Жить не отрываясь от телевизора

1 октября 2012 года компания Motorola Solutions представила решение, позволяющее без задержки передавать видеосигнал между различными устройствами, как стационарными, так и мобильными. Руководители компании также поделились планами развития бизнеса в России.

Напомним, компания Motorola известна в мире на протяжении более чем восьмидесяти лет. Она была основана в 1928 году в США. Свое название компания получила по одному из своих первых продуктов – радиоприемнику для автомобилей.

В 2011 году Motorola Inc. была разделена на две независимые компании – Motorola Solutions и Motorola Mobility. Последняя в мае текущего года была приобретена компанией Google. Сегодня Motorola Mobility ведет самостоятельный бизнес в составе Google.

Вице-президент, генеральный директор EMEA Home Business Motorola Mobility, Стив Маккофри (Steve McCoffery)

Вице-президент, генеральный директор EMEA Home Business Motorola Mobility, Стив Маккофри (Steve McCoffery) отметил, что 30% дохода компания получает от своей деятельности за пределами США. Поэтому компания планирует более активно работать на мировом рынке. Одним из наиболее привлекательных стран для продвижения своих решений является для Motorola Mobility Россия. Наша страна, по словам Стива Маккофри, практически не отстает от других стран в части интереса к видео сервисам. Именно с развитием в России видео технологий  Motorola Mobility ожидает роста спроса на свои решения.

Компания сегодня предлагает линейку продуктов по трем направлениям: для домашних пользователей, для сетевой инфраструктуры и для конвергентных систем. Эти три области имеют общую технологическую основу. Motorola Mobility работает также в области шифрования и компрессии видеосигнала. По словам Стива Маккофри, бизнес, связанный с устройствами для домашнего использования растет в России особенно быстрыми темпами.

Что касается передачи видеоизображения, Motorola опирается здесь на свою богатую историю разработок – один из первых в мире телевизоров был сконструирован в компании еще в 40-е годы прошлого века. Компания является членом комиссии, которая занимается вопросами развития телевидения высокой четкости и передачи сигнала с высоким коэффициентом сжатия.

Аналитики Motorola в течение четырех лет проводили исследование предпочтений пользователей в области телевизионных услуг. Опрос проводился в шестнадцати странах, в число которых вошла и Россия. Всего было опрошено девять тысяч респондентов. Оказалось, что 60% пользователей предпочитают смотреть ТВ на своих компьютерах, 28% - на экранах мобильных телефонов. Число тех, кто просматривает телепередачи на мобильных устройствах, растет примерно на 20% в год.

Опрос показал, что 19% просматривают ТВ в режиме online. По словам Стива Маккофри, рынок изменится, когда эти девятнадцать процентов вырастут и перейдут за отметку – 50%. Сегодня Motorola Mobility видит свою задачу в том, чтобы убедить людей активно пользоваться мобильными устройствами для просмотра ТВ. У компании для этого есть все необходимые технологические компоненты. Аналитики компании полагают, что в ближайшие пять лет количество пользователей, предпочитающих просмотр ТВ на мобильных устройствах в режиме реального времени вырастет вдвое.

Стив Маккофри отметил, что рынок контента сегодня растет экспоненциально. Сложность в том, что этот видео контент, идущий от разных источников, предлагается различными операторами. Сложной задачей является собирать этот контент и обрабатывать в автоматическом режиме, а затем доставлять пользователям на различные устройства, причем, сохраняя высокое качество. Задача нетривиальная: нужно обеспечить простоту соединения между различными устройствами, чтобы пользователь не ощущал перерыва в доставке видеосигнала. Операторам нужен наиболее экономичный способ подобной интеграции.

Компания Motorola Mobility сегодня может предложить такое решение – система «под ключ», обеспечивающая мультиплатформенную доставку видео контента.

Стив Маккофри также рассказал, что Motorola Mobility имеет технологическое решение «умный дом». Оно позволяет объединить в сеть различные домашние устройства, в том числе обеспечить соединение М2М, а также подключить систему видеонаблюдения, видеосигнал которой будет передаваться хозяину жилища наряду с другим видеоконтентом.

Стив Маккофри полагает, что рынок уже давно ожидает подобных услуг, и Россия здесь не сильно отстает от других стран. Отчасти поэтому в стратегических планах Motorola Mobility – сделать Россию ключевым партнером по развитию услуг ближайшего будущего.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, Motorola, мобильные, оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода