Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Бренд Tuborg и агентство TRAFFIC открыли «официальное представительство» Tuborg Greenfest-2007 в Интернете
10.05.2007 00:00
версия для печати
Интернет агентство TRAFFIC traffic.spb.ru выполнило сайт фестиваля в фирменных цветах бренда Tuborg Green. «Задача, которая стояла перед нами при создании сайта – сделать его имиджевым, ярким, интересным для пользователя. Для заказчика было важно, чтобы сайт отвечал потребностям целевой аудитории, что и было достигнуто путем использования динамичных элементов, делающих сайт похожим на компьютерную игру» - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев. «Кроме того, мы интегрировали символы современных субкультур в дизайн сайта – так, странички о хедлайнерах Greenfest'a созданы в виде гримерок музыкантов, с символикой групп на стенах и культовыми предметами – гитарами, мотоциклом, кожаными куртками» - добавляет Валерий Сивцев. Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов рассказывает о сотрудничестве с брендом Tuborg Green: «Наше сотрудничество по созданию сайтов фестиваля Tuborg Greenfest началось в 2005 году, когда фестиваль проводился в первый раз и имел другое название. В 2006 году мы также выполнили промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest. Долгосрочное сотрудничество позволяет лучше понимать потребности заказчика и делает работу над проектом максимально удобной для клиента». Tuborg активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. На протяжении многих лет Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roksilde, на родине, в Копенгагене, а в России с 2004 года участвует в проведении самых масштабных музыкальных мероприятий: MAXIDROM 2004, Russian Music Awards 2006. С 2005 года бренд Tuborg Green организует в России уникальные по своему масштабу музыкальные фестивали: первый фестиваль прошел под названием Tuborg Loud&Live, с 2006 года фестиваль носит название «Tuborg GREENFEST». Tuborg Greenfest - яркое событие в музыкальной жизни. В рамках фестиваля, за прошедшие годы Россию посетили такие исполнители как Lenny Kravitz, Garbage, Jamiroquie, The Rasmus и другие. В этом году организаторы превзошли все ожидания – Россию посетят группы Linkin' Park и Metallica – обе группы являются символами живой и по-настоящему драйвовой музыки. Также интернет агентство TRAFFIC разрабатывало промо-сайты для пивных брендов Foster's fosterslaw.ru, Carlsberg carlsberg.ru, Невское (сорта пива из продуктовой линейки ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»). Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?