Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Телеком устроил футбол
11.05.2007 00:00
версия для печати
Некоммерческий турнир по мини-футболу среди компаний рынка связи и телекоммуникации впервые состоялся в 2002 году и затем проводился ежегодно. «Турнир от года к году растет не только по количеству участников, но и по уровню проведения. Футбол одна из самых популярных и любимых игр у петербуржцев, и работники сотового рынка не исключение. Приятно посоревноваться друг с другом не только в бизнесе, но на футбольном поле», - прокомментировал директор по рекламе компании «Телефорум» Сергей Дунаев. В 2007 году соревнования стартовали в апреле, в них участвовали команды от 18 компаний, которые были разделены на 3 группы. В группу «А» входили «Телефорум», «Арктел», SLK-Telecom, «Евросеть», Nissa и петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком». В «В» - «Эврика», Telemix, Motorola, Mobifon United, «Винко-Тим» и «Гаджет Сервис». В «С» - «М-Связь», «Ультра», «Скай Линк», «ВестКолл», группа компаний «Вест» и «Дженерал Дейтакомм». Отметим, что все компании-участники в подготовительный период серьезно подошли как к отбору игроков, так и к тренировкам. «Команда по мини-футболу Северо-Западного филиала компании «Евросеть» была собрана накануне первого внутреннего турнира, в июле 2006 года. Название для сборной придумывали что называется «всем миром»: организовали конкурс «Лучшее название для сборной». Для тренировок был избран открытый стадион «Локомотив» недалеко от «Петровского», команда тренировалась полтора месяца по два-три раза в неделю», - рассказали представители «Евросети». Схожий подход использовали и в компании «Телефорум». «В состав команды мог попасть, в принципе, любой работник компании «Телефорум», который отправил заявку на участие. В последующих же тренировках выявлялась степень готовности каждого потенциального члена команды. Тренировки проводились 1 раз в неделю в фитнесс-центре. Опытные члены команды вместе с капитаном смотрели новичков и производили отбор», - пояснили свою позицию в компании. В некоторых компаниях к выбору подходили иначе: «Команда, представляющая «Скай Линк Петербург» на этом футбольном турнире, формируется по добровольному принципу и на условиях самоорганизации. Именно таким образом проходят и тренировки: команда сама решает, когда и сколько им тренироваться, вмешательства компании не требуется», - прокомментировали представители «Скай Линк Петербург». Матчи проводились в течение всего апреля 2007 года по выходным дням в спортивном зале Военного института физкультуры (ВИФК) на Б. Сампсониевском проспекте. Чтобы попасть в 1/8 финала командам нужно было сыграть по 5 игр с другими участниками группы. В следующий тур прошли 16 команд. Далее команды играли по принципу play-off – по итогам игры проигравший покидал турнир. Таким образом, 22 апреля определились 8 участников четвертьфинала: «Телефорум», «Эврика», Mobifon United, Telemix, «Ультра», СЗТ, «М-Связь» и «Евросеть». Половина матчей на этом этапе закончилась с крупным счетом, притом, еще и с «сухим». Кроме того, в одной игре («Скай Линк» – «Евросеть») результат не был определен даже по дополнительному времени, а только в серии пенальти. Четвертьфиналы закончились довольно предсказуемо: в полуфиналы прошли все победители групп. В полуфиналах 30 апреля встретились команды «Телефорум» и Mobifon, а также «Ультра» и «М-Связь». В финал вышли команды «Телефорум» и «Ультра». Решающую встречу, состоявшуюся 5 мая, со счетом 6:4 выиграл «Телефорум». Таким образом, повторив этой победой свое лучшее выступление на четвертом турнире (2005 год, см. выпуск новостей от 30 мая 2005 г.), команда «Телефорум» стала единственным двукратным чемпионом за всю историю чемпионата. Команда «Ультра» заняла второе место, и это лучший результат команды за время ее выступления на турнире. Команда «М-связь» смогла «освежить» свой лучший результат, достигнутый ей на четвертом турнире (2005 год), а команда Mobifon United, занимая четвертое место, стала лучшей из восьми дебютантов турнира. Лучшими игроками турнира были признаны Сергей Юров («М-связь», вратарь), Владимир Пахалин («Северо-Западный Телеком», нападающий) и Александр Ложкин («Ультра», защитник). Компании, принявшие участие в турнире, высоко оценивают значимость как этого мероприятия, так и в целом корпоративных акций. «Это уже не первый футбольный турнир, в котором принимает участие наша команда, и руководство «Скай Линк Петербург» положительно относится к инициативе сотрудников. Командные виды спорта, как известно, сближают, поэтому на протяжении вот уже 15 лет мы проводим традиционный «День здоровья», во время которого вся компания собирается (чаще всего за городом) и принимает участие в ряде спортивных соревнований: от футбола до стрельбы из лука», - рассказали в пресс-службе компании. «Мы придаем большое значение поддержанию корпоративного духа в компании, стараемся по мере своих сил организовывать как можно больше мероприятий подобного рода. Тимбилдинг для нас является одним из приоритетных направлений», - в свою очередь прокомментировали в пресс-службе «Телефорум». «Мы считаем, что подобные мероприятия способны повлиять на обстановку в коллективе компании только положительно, - пояснили в пресс-службе компании «Евросеть». Ведь известно, что борьба с общим противником объединяет людей. Разумеется, участие в турнире для нашей компании важно еще и потому, что у нас еcть собственная команда «Звенит», для которой турнир - способ повысить квалификацию, показать себя. Успехи же команды воспринимаются как успехи филиала». Кроме того, в последнее время компании телекоммуникационной отрасли традиционно предлагают своим сотрудникам корпоративную спортивно-оздоровительную программу. В частности, такую программу предлагает своим сотрудникам петербургский филиал ЗАО «Компания ТрансТелеКом». О планах по запуску такой программы рассказали и в компании «Телефорум»: «Сейчас стараемся учесть многочисленные пожелания наших работников. Корпоративная спортивная программа разрабатывается, и в ближайшем будущем наши сотрудники смогут принять участие в различных спортивных турнирах и соревнованиях». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?