Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
НР помогла Yota повысить эффективность бизнес-процессов
03.10.2012 10:05
версия для печати
Легко масштабируемая платформа HP Vertica производит в реальном времени анализ быстрорастущих объемов «больших данных» Yota, что позволяет руководству компании быстрее принимать взвешенные решения по ключевым бизнес-вопросам. Головной офис компании Yota расположен в Санкт-Петербурге, также у компании есть дополнительная штаб-квартира в Москве и офисы в других крупных российских городах. Компания построила и запустила в эксплуатацию первую сеть LTE в десяти российских городах, включая Москву, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Уфу, Санкт-Петербург, Владивосток, Самару, Казань и Кострому. Высокие темпы роста компании и переход к стандарту 4G LTE обусловили необходимость создания единого хранилища данных, чтобы увеличить эффективность обработки «больших данных» в режиме реального времени. Решение HP Vertica позволяет компании Yota быстрее получать прибыль от обработанных данных. В настоящий момент объем единого федерального хранилища составляет примерно 3 Тбайт, и ежесуточно в него поступают около 20 Гбайт данных. Параллельная архитектура обеспечивает в 100 раз более высокую скорость загрузки данных, чем ранее, а скорость доступа к нужной информации и построения отчета выросла в 10 раз по сравнению с предыдущим хранилищем данных. Решение НР Vertica оказалось достаточно простым в установке, и плавный переход к новой СУБД остался незаметным для многих пользователей. Решение HP Vertica поможет компании Yota, которая сегодня предоставляет услуги обработки данных в режиме онлайн в 9 российских регионах, в ближайшие два года охватить 180 городов на территории Российской Федерации. «Средний объем траффика одного абонента Yota превышает 10 Гбайт в месяц, — говорит Игорь Торгов, генеральный директор Yota. — Параллельная, вертикально упорядоченная СУБД HP Vertica позволит Yota стабильно увеличивать объем своего единого хранилища данных, поддерживая максимальную производительность его работы». Загрузка записей звонков (CDR), которая раньше производилась раз в день и занимала несколько часов, теперь происходит каждые пять минут. Возможности, которые предоставляет HP Vertica для сжатия данных, позволяют Yota затрачивать меньше ресурсов на хранение аналогичного объема информации, и система может быть легко масштабирована путем добавления новых узлов в кластер. При этом процесс масштабирования полностью автоматизирован и не требует перерыва в обслуживании. Ранее Yota могла хранить необработанные данные только 45 дней без ущерба для общей производительности, теперь же больше нет ограничений по длительности хранения информации. «Компания Yota нуждалась в долгосрочной системе анализа и управления «большими данными», которая могла бы обеспечивать поддержку принятия решений, — отметил Александр Микоян, вице-президент и генеральный директор НР в России. — Данный проект стал первым внедрением подобного рода в России и позволил Yota успешно использовать уникальный международный опыт НР и мощный потенциал технологий НР Vertica, чтобы усовершенствовать свою систему обработки «больших данных». Это решение является эффективным инструментом не только для телеком-операторов, но и для организаций из других отраслей, ежедневно обслуживающих большое количество заказчиков». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, HP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||