Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Микаэль Петерс: "2013 г. станет началом новой эры для Euronews"
03.10.2012 10:06
версия для печати
На чрезвычайные ситуации в мире Euronews отвечает чрезвычайными инициативами. В рамках пресс-конференции из Парижа, за которой по прямой связи следили более 20 городов по всему миру, президент дирекции канала Микаэль Петерс (Michael Peters) познакомил участников с основными векторами развития и амбициозными задачами Euronews на ближайшие годы. В легкой и непринужденной форме, при помощи видеороликов, иллюстрирующих специфику Euronews и его впечатляющее доминирование на рынке благодаря уникальному формату, Микаэль Петерс убежденно и убедительно рассказал о двух основных осях стратегии канала: - Обогатить капитал бренда благодаря его ценностям, предугадывая и ставя в качестве главного приоритета впечатления зрителей, независимо от места их проживания на планете. - Утвердиться в качестве единственного независимого, мощного и заслуживающего доверия СМИ в «европейском публичном пространстве», единственного СМИ, способного обратить на мир многокультурный и общеевропейский взгляд благодаря своей редакции из 400 журналистов-репортеров более чем 25 национальностей. «Сегодня мы переживаем ситуацию, подобную которой не переживала ни одна другая отрасль экономики. Во вселенной СМИ, где рушатся границы, в конкурентном мире в состоянии взрыва мы все сейчас стоим перед выбором — и делать этот выбор нам надо во время революции», — заявил Микаэль Петерс в ходе пресс-конференции. «Euronews является настоящим планетарным информационным узлом и представляет собой единый многонациональный, многоязычный и многогранный опыт существования СМИ. Канал Euronews никогда еще не был столь силен: он доступен во всех уголках мира, зрительская аудитория растет во всех сегментах вещания и, в особенности, его модель производства информации подтверждает свою высокую эффективность. Все это призвано ответить единственной реальной цели нашего сектора: положительные впечатления зрителей. За всю историю канала, в руках Euronews никогда еще не было столько козырей, чтобы принять главный вызов: утвердиться в статусе ВЕДУЩЕГО бренда в мире, в качестве информационного лидера», — заявил президент дирекции Euronews. Приведенные ниже 20 инициатив свидетельствуют об амбициозных целях, которые ставит перед собой канал в этот революционный период с бешеным темпом развития, когда ключевым фактором процветания являются постоянные изменения. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?