rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сам себе браузер/Adobe создает “революционный” продукт

Adobe, четвертый в мире производитель программного обеспечения по рыночной капитализации, готовит к выпуску программную платформу Apollo, обеспечивающую, как утверждается, новый уровень интеграции между оф- и онлайновыми приложениями. Эта разработка должна стать прямым конкурентом аналогичных технологий, развиваемых Microsoft.

“Это действительно революционный продукт, который станет самым важным новшеством за всю 25-летнюю историю нашей компании”, — заявил Брюс Чайзен, генеральный директор Adobe. Приложения для Apollo смогут работать на персональных компьютерах, сотовых телефонах и других мобильных устройствах, как подключенных к Интернету, так и автономных.

Одно из таких приложений уже создается в компании eBay, владеющей крупнейшим онлайновым аукционом. Запускаться программа будет не в браузере, как типичные web-приложения, а в собственном окне. Программа может автоматически получать из Интернета информацию, например, о ходе или результатах аукционных торгов, но при отключении связи также остается работоспособной, хотя и с ограниченным набором функций.

“Мы полностью меняем представление о том, как можно получить доступ к web-приложению, — поясняет Чайзен. — Теперь многие онлайновые операции можно будет выполнять без браузера”.

Таким образом, Adobe недвусмысленно вторгается в сферу интересов Microsoft, также пытающейся распространить свои технологии на Интернет. Первый продукт Apollo Adobe анонсировала в апреле — это мультимедийный проигрыватель, конкурирующий с Windows Media Player.

В прошлом прямая конфронтация с Microsoft никогда не приносила удачи разработчикам ПО. Однако Adobe пошла по этому пути, сделав ставку на ряд важных факторов.

Во-первых, в ее арсенале есть такие всемирно популярные технологии, как графическая платформа Flash и средство публикации документов Acrobat. Число клиентских устройств, “понимающих” эти технологии, постоянно растет, и в новых версиях Acrobat и Flash пользователи бесплатно получат средства для работы с Apollo.

Во-вторых, у Adobe имеется мощная клиентская база в лице компьютерных художников, дизайнеров и разработчиков web-приложений.

В-третьих, эта компания традиционно имела сильные позиции как в сегменте Windows-совместимых компьютеров, так и в мире Macintosh, а теперь благодаря Flash у нее есть выход также на рынки сотовых телефонов, игровых консолей и т. п. (FT, 9.05.2007, Александр Силонов)

Ричард Уотерс

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода