Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«СТС МЕДИА» запустила первый в России трансмедийный проект «Настоящая любовь»
04.10.2012 12:49
версия для печати
Проект - это 50 историй о Настоящей любви, рассказанные самыми обычными людьми. Абсолютно любой человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей vk.com/real_love_ctc и odnoklassniki.ru или на сайте real-love.videomore.ru. Рассказать о ней возможно любым удобным способом – написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Можно также оценивать и комментировать рассказы других участников. Отбор роликов для создания программы продлится до конца октября. 50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром. Ролики хронометражом пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а смонтированные уже под телевизионный формат одноминутные ролики пройдут в эфире канала СТС. Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы первыми на российском рынке запустили подобный проект - своего рода эксперимент на стыке ТВ и интернета, аналогов которому еще не было. Это в очередной раз подтверждает нашу стратегическую установку стать лидерами в сфере новых медиа. С учетом стремительного роста рынка видеорекламы в интернете и прогнозов его дальнейшего развития мы одними из первых среди телевизионных компаний включили направление новых медиа в число приоритетных и, уверены, что уже в скором будущем сможем рассматривать этот сегмент как дополнительный источник монетизации». Вячеслав Муругов, генеральный директор канала СТС, генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа»: «В этом году канал СТС обновился не только внешне, но и внутренне, и нам интересно стать первым российским каналом, в эфире которого пройдет столь необычный проект. При этом он полностью попадает в концепцию канала, когда во главу угла ставится любовь, взаимное уважение, семейные ценности. Любовь – это то, что движет миром, без нее наша жизнь была бы пресной и ненастоящей. И каждая история Настоящей любви, рассказанная на канале СТС, будет по-своему неповторима и уникальна». Анна-Мария Тренева, директор департамента New Media «СТС Медиа»: «Данный проект – это формат, который с колоссальным успехом прошел в Израиле, и мы не сомневаемся, что он также тепло будет воспринят и российскими телезрителями и интернет-пользователями. Любовь – это тема, объединяющая всех людей, и рассказанные нашими героями истории любви, счастливые и печальные, грустные и веселые, дают возможность испытать целую гамму чувств. Совместно с нашим партнером мы придумали оригинальное воплощение проекта в формате branded entertainment, позволяющее добиться максимальной синергии между брендом и контентом». «Мы поддерживаем людей, которые хотят рассказать о своей Настоящей любви. Нам близко то, что они стараются показать ее без прикрас, такой, какая она есть в жизни. Наш потребитель знает – только в тот момент, когда ты ведешь себя открыто, без наносной мишуры, лукавства и жеманства, можно найти человека, который полюбит тебя таким, какой ты есть. Ведь чтобы быть Любимым, нужно быть Настоящим», - говорит Татьяна Круглова, старший бренд-менеджер ТМ «Любимый». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?