Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Авиакомпания airberlin расширяет возможности агентов по продаже дополнительных услуг при помощи новой технологии Amadeus
05.10.2012 08:53
версия для печати
Благодаря новому решению, туристические агентства в Германии, Австрии и Швейцарии, подключенные к ГДС Amadeus, смогут продавать услуги по оформлению дополнительного багажа, выбору места в салоне самолета и заказу специального меню, используя технологию EMD (Electronic Miscellaneous Document), что позволит выработать более индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. Технология EMD обеспечивает дистрибуцию и оплату дополнительных услуг и является частью инициативы Международной ассоциации воздушного транспорта IATA по переходу на безбумажные технологии и упрощению процесса продажи билетов. Авиакомпания airberlin использует технологию Amadeus EMD для продажи ряда дополнительных услуг в Дании, Испании, Латвии, Литве, Норвегии, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции. «airberlin стремится предлагать своим пассажирам полный спектр услуг, независимо от того, каким образом они покупают билет», – сообщил вице-президент airberlin по продажам и работе с альянсами Якоб Фишер (Jacob Fischer). – «Благодаря решению Amadeus наши клиенты могут выбрать ряд дополнительных услуг при покупке билета на сайте airberlin.com или через турагентство, а также добавить нужную услугу к уже имеющемуся бронированию в любое время вплоть до вылета рейса». «Наше решение по продаже сопутствующих туристических услуг позволяет авиакомпаниям продвигать свои продукты на рынок, помогает турагентствам стать настоящими экспертами по организации поездок и обеспечивает получение дополнительного дохода за счет более эффективных и простых технологий бронирования», – отметил вице-президент Amadeus по дистрибуции Хольгер Таубман (Holger Taubmann). Amadeus Ancillary Services – готовое решение “под ключ”, соответствующее современным отраслевым стандартам и позволяющее осуществлять дистрибуцию услуг по всем каналам продаж. В дистрибутивную платформу Amadeus интегрирован уникальный интерактивный каталог, в котором наглядно представлен весь спектр доступных дополнительных услуг авиакомпаний. При помощи Amadeus Ancillary Services специалист турагентства может быстро и легко забронировать нужные сервисные опции или добавить выбранную услугу к уже имеющемуся бронированию. Спектр предоставленных в каталоге дополнительных услуг и их описание контролируется авиакомпанией, которая может использовать эту площадку для дифференциации своих предложений. На сегодняшний день технологию Amadeus Ancillary Services выбрали 46 авиакомпаний для продажи своих услуг по прямым и непрямым каналам дистрибуции. 21 авиакомпания намерена использовать это решение для реализации дополнительного сервиса через туристические агентства, при этом 9 авиакомпаний (в их числе – Air France, KLM, Iberia, Finnair, Qantas и Corsairfly) уже предлагают свои услуги через туристические агентства на 16 рынках. В России открытие продаж дополнительных услуг airberlin для агентов Amadeus запланировано на 4-ый квартал 2012. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||