Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
OCS выходит на рынок интерактивных развлечений и начинает поставки продукции под брендом Nintendo
05.10.2012 09:20
версия для печати
Компания OCS уделяет особое внимание поставкам видеоигр для консолей Nintendo. В ассортименте OCS появятся самые популярные в мире серии - FIFA 2013 и Mass Effect3 для Wii U от Electronic Arts, ведущего стороннего разработчика и издателя видеоигр. Продуктовый портфель будет постоянно расширяться за счет новых игровых релизов и продукции других издателей. В частности, одной из таких новинок станет игра Zombi U, созданная эксклюзивно для консоли нового поколения – Nintendo Wii U. Большое внимание к локализации консоли, а также выпуск новых игр на русском языке придадут дополнительный импульс росту спроса на игры и приставки Nintendo в портфеле OCS. Новое предложение дистрибутора направлено на розничный канал, который сегодня насчитывает более 1500 компаний-партнеров, и по итогам 2011 года занимает 36% в общем обороте. Розничные партнеры дистрибутора – федеральные, региональные и локальные торговые сети, интернет-магазины и независимые ритейлеры, работающие по направлениям компьютерной техники, расходных материалов, аксессуаров, бытовой техники и гаджетов, теперь получат доступ и к широкой линейке продуктов для интерактивных развлечений – играм, аксессуарам и игровым консолям. «Подписание контракта с Nintendo - это только первый шаг OCS в создании целого направления: дистрибуции интерактивных развлекательных платформ. Индустрия видеоигр и гаджетов для нас является одной из приоритетных, и мы будем все активнее заниматься продвижением продуктов для этого быстрорастущего рынка», - сказал Максим Сорокин, президент компании OCS. Развитая складская сеть в 22 городах России, полнофункциональные офисы в 26 городах облегчат взаимодействие партнеров со специалистами OCS, обеспечат своевременные поставки продукции Nintendo. Присутствие дистрибутора в шести часовых поясах снижает критичность временного и географического факторов при обработке партнерских запросов. Таким образом, вне зависимости от месторасположения своего офиса, партнер, как правило, имеет в своем регионе прямую территориально близкую точку контакта с дистрибутором. Развитию нового направления будут способствовать все ресурсы OCS. За 18 лет работы на ИТ-рынке компания не только сформировала широчайшую партнерскую сеть от Калининграда до Владивостока, но и развила мощности по дополнительному сервису для своих партнеров. Отточенная логистика, финансовые возможности, большой опыт взаимодействия и наработанные отношения с розничным сегментом помогут OCS успешно реализовать планы по развитию нового направления. Для поддержки и активизации продаж дистрибутор будет предоставлять партнерам услуги мерчендайзинга, в том числе помощь в организации мест продаж, создании демо- и бренд-зон. Компания планирует проведение различных обучающих семинаров, тренингов, маркетинговых мероприятий, а также партнерских встреч разного формата. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||