rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания i-Free обеспечивает промо-поддержку нового бренда «O!Karto»

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, осуществляет техническую реализацию интерактивной маркетинговой акции «О!Karto. Лето не по-детски». Акция организована с целью поддержки вывода на рынок нового продукта компании «Орион Интернейшнл Евро» – чипсов «O!Karto».

Интерактивная промо-акция «О!Karto. Лето не по-детски» проводится компанией i-Free в сотрудничестве с рекламным агентством Sauce. Акция направлена на поддержку новой торговой марки чипсов и проходит на территории Российской Федерации до 15 июля 2007 года включительно.

Комментируя этот проект, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Интерактивные акции на основе мобильных технологий прекрасно зарекомендовали себя как эффективное средство поддержки нового бренда. Мы впервые реализовали подобную акцию, когда компания «Тинькофф» выводила на рынок пиво «Т», и получили отличные результаты, которыми наш партнер остался очень доволен. Так что мы уверены, что акция «О!Karto. Лето не по-детски» также пройдет с успехом и привлечет дополнительное внимание потребителей к новому продукту».

Акция «О!Karto. Лето не по-детски», сценарий которой был разработан компанией i-Free, представляет собой стимулирующую лотерею. Чтобы принять в ней участие, нужно найти уникальный код, размещенный на упаковке чипсов «О!Karto» и отправить его в SMS-сообщении на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и ссылку на WAP-сайт, где он может бесплатно скачать брендированный контент по своему выбору – цветную картинку, мелодию или видеоролик.

Еженедельно проводится розыгрыш призов среди всех участников, отправивших коды в течение предыдущей недели. В акции разыгрывается более 10 тысяч призов: игровые приставки Sony PSP, солнцезащитные очки с mp3-плеером и уникальные брелки-диктофоны.

Кроме того, 30 главных победителей акции получат суперприз – недельную поездку на Мальту. Чтобы принять участие в розыгрыше суперпризов, необходимо прислать не менее трех уникальных кодов на номер 4131, затем зарегистрироваться на сайте okarto.ru и опубликовать там интересную историю из своей жизни, иллюстрированную фотографией.

К промо-акции «О!Karto. Лето не по-детски» можно присоединиться в любое время до 00 часов 16 июля 2007 года. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 0,8 центов (без учета НДС).

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода