Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Платформа для разработки мобильных приложений Octopod интегрирована с сервисом онлайн (click-to-call/tap-to-call) звонков Zingaya
16.10.2012 13:21
версия для печати
Компания Octopod успешно завершила интеграцию платформы Octopod Mobile Development Platform (OMDP) с мобильным SDK Zingaya. Это позволит разработчикам мобильных приложений на базе Octopod получить простой доступ к новым каналам клиентского обслуживания. Теперь владелец мобильного приложения может легко разместить в нем кнопку для бесплатного для пользователя звонка в отдел продаж или службу технической поддержки. Поскольку мобильное устройство фактически все время находится вместе с клиентом, он всегда может быть на связи со своим поставщиком не заботясь о тарифных планах операторов связи и затратах на роуминг. Платформа Octopod позволяет создавать мобильные приложения, работающие одновременно на любых мобильных операционных системах и предоставляющие единый интерфейс для конечных пользователей. Созданные на платформе приложения предоставляют разработчикам практически неограниченный доступ к нативным функциям мобильных устройств и снимают зависимость от версионности и различных форм-факторов. Кроме этого, за счет детально проработанной серверной архитектуры, мобильные приложения на базе Octopod легко интегрируются в сложную и требовательную инфраструктуру крупных корпоративных ИТ-систем. Разработчикам мобильных приложений не обязательно разбираться в тонкостях SDK для iOS, Android, Windows Phone и т.д., т.к. достаточно начать использовать платформу Octopod. Java-разработчики смогут начать разработку на базе Octopod в считанные дни или часы за счет использования знакомых нотаций. Компания Zingaya, является разработчиком сервиса «онлайн звонок», который является новым каналом связи между пользователями и компаниями-владельцами сайтов или мобильных приложений. Звонящим при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение или оплачивать международную или междугородную телефонную связь — звонок идет через интернет-соединение и оплачивается принимающей стороной по тарифам в среднем в 1,5-2 раза меньшим чем традиционные «восьмисотые» номера. Бесплатные для клиентов онлайн звонки являются хорошим дополнением к традиционным каналам клиентского обслуживания. Они позволяют сократить стоимость звонка для центров обслуживания вызовов, увеличить конверсию для веб-сайтов и повысить лояльность клиентов. Теперь для того чтобы добавить функциональность онлайн звонка в любое мобильное приложение, созданное на платформе Octopod, разработчикам не нужно разбираться в тонкостях VoIP-технологий. Все вопросы, связанные, например, с передачей аудио-сигнала или его качеством с учетом возможных потерь или задержек пакетов при передаче данных в 3G-сетях, решены благодаря интеграции двух систем. Как отметил Партнер венчурной компании The Untitled Михаил Козлов: «мы очень рады наблюдать синергию между двумя ключевыми компаниями в нашем B2B портфеле, т.к. это является одним из ключевых принципов нашей деятельности. Глобальная тенденция по мобилизации бизнеса выдвигает все новые требования по ускорению выхода на новые рынки и повышения эффективности клиентского обслуживания. Использование платформы Octopod разработчиками ускоряет начало использования мобильных каналов клиентского обслуживания. Встроенные в Octopod возможности Zingaya позволяет снизить затраты на работу с клиентами, повысить их лояльность и увеличить продажи. В итоге в выигрыше оказываются и разработчики приложений, а так же их клиенты». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: интеграция, интеграция приложений
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||