Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ренессанс Кредит» и ENTER запустили услугу онлайн-кредитования в интернет-магазине ритейлера
18.10.2012 09:05
версия для печати
Процесс оформления покупки в кредит происходит в режиме онлайн и состоит из нескольких этапов. Клиент выбирает товар, а также способ оплаты – покупка в кредит. Далее он самостоятельно определяет срок, на который хочет оформить кредит, и размер первоначального взноса. Указав на сайте данные параметры, покупатель сразу видит сумму ежемесячного платежа. После отправки заполненной анкеты в течение двух минут клиент получает кредитное решение от банка. Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит»: «Новый проект по онлайн-кредитованию, реализуемый совместно с компанией ENTER, является не только важным этапом в партнерских отношениях двух крупных игроков. Это существенный шаг в развитии нового направления банковской розницы, которое обладает значительным потенциалом. Мы видим, что потребность населения в финансовых услугах ежедневно растет, а способы их предоставления уже давно не ограничиваются рамками стандартных отделений. Клиенту важно иметь возможность получить деньги тогда, когда ему это действительно необходимо. Потребительский кредит в интернет-магазине позволяет покупателю приобрести желаемый товар, не выходя из дома или офиса, даже если он не располагает нужной суммой на текущий момент. Это очень простое, а главное – удобное финансовое решение». Евгений Прохоров, Директор департамента стратегического планирования Enter: «До недавнего времени услуга кредитования была доступна нашим покупателям только при обязательном присутствии в магазине. Для нас крайне важно дать покупателям возможность купить, оплатить и получить товар любым удобным для него способом. Услуга онлайн-кредитования позволяет приобрести любые товары из ассортимента Enter в кредит, не выходя из дома. Данная услуга отражает нашу миссию – «Мы дарим время для настоящего. Честно с любовью. Как для себя». Что это значит? Очень часто в жизни мы тратим время на поверхностные вещи, которые не дарят истинную радость. Вряд ли мы будем вспоминать о них в старости. Мы кучу времени теряем на выбор вещей, на стояние в очередях, в пробках, обсуждение каких-то покупок, озабоченность сервисом. Вместо того чтобы заниматься детьми, общаться с друзьями, путешествовать, заниматься спортом. Вот именно поэтому мы хотим дарить людям время. Сейчас время – это самое ценное в жизни». Автор: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет магазин, интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||