Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рост мошенничества при управлении счетами через системы дистанционного банковского обслуживания
18.10.2012 09:29
версия для печати
Схемы мошенничества, как правило, выглядят следующим образом. Злоумышленники распространяют вирусные программы через различные Интернет-ресурсы — от социальных сетей до обычных новостных сайтов. Клиент, компьютер которого заражен, при попытке войти в личный кабинет перенаправляется на фишинговый сайы, который внешне практически не отличаются от подлинного сайта Интернет-банка. На поддельном сайте Вас могут попросить ввести идентификаторы и пароли, мобильный телефон и другие персональные данные, необходимые мошенникам для обмана. Вместо номера службы помощи Банка 8–800–555–5550 злоумышленники указывают номер 7–800–555–5550, не имеющий к Банку никакого отношения. Для защиты от мошенников в «Сбербанк ОнЛ@йн» предусмотрено подтверждение всех финансовых операций одноразовым SMS-паролем, который отправляется вместе с реквизитами самой операции. Поэтому одноразовый пароль — это очень критичный элемент безопасности, его нельзя никому разглашать и ни в коем случае нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую Вы не совершали. Рекомендации «Сбербанка России»: Как не стать жертвой мошенничества? Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Сбербанк ОнЛ@йн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк. Для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована Вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует только если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS-сообщении. Отмена операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» не предусмотрена. Если Вы получили такое сообщение — это мошенники. Прекратите сеанс использования «Сбербанк ОнЛ@йн» и срочно обратитесь в Банк. Проверяйте, что установлено защищенное SSL-соединение с официальными сайтами услуги: https://esk.sbrf.ru, https://online.sberbank.ru. Как распознать «подделку»?
При работе в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»:
При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в том числе представившимися сотрудниками Банка), или запросах на выполнение неинициированных Вами операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи Банка Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы, Безопасность Ключевые слова: МегаФон, онлайн платежи, интернет платежи, банкомат
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||