Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует Oracle Social Relationship Management Suite
18.10.2012 13:48
версия для печати
Oracle Social Relationship Management Suite – это интегрированный корпоративный сервис, позволяющий компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия по множеству социальных платформ, формируя целостное представление о клиенте. Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle, включая Oracle Fusion Marketing, Oracle Fusion Sales Catalog, Oracle ATG Web Commerce и Oracle Enterprise Resource Planning (ERP), позволяя организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем. Oracle Social Relationship Management Suite также интегрирован с сервисами Oracle Platform Services, включая Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service, что предоставляет отделам маркетинга возможность интегрировать социальные взаимодействия с web-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга. «Радикально меняя методы взаимодействия организаций с различными ключевыми сторонами, социальные технологии предлагают новые принципы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management Suite предоставляет нашим клиентам возможность использовать эти изменения в интересах бизнеса, интегрируя в существующие приложения и сервисы инструменты, необходимые для того, чтобы узнавать, создавать, использовать и анализировать социальные взаимодействия». Эффективное использование потенциала социальных взаимодействий Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite, дающий целостное представление о взаимодействиях клиента, включает следующие компоненты: • Oracle Social Network – предоставляет защищенную платформу для коллективной работы, которая поддерживает взаимодействия и сотрудничество пользователей в режиме реального времени в организации и за ее пределами. • OracleSocialMarketing – позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, модерировать, администрировать, формировать отчеты и оценивать множество социальных маркетинговых кампаний и платформ, а также возможность публиковать социальный контент, взаимодействовать с преданными клиентами и работать над имиджем торговой марки. • OracleSocialEngagement & MonitoringCloudService – позволяет организациям анализировать социальные взаимодействия, а также предоставлять отделам продаж и обслуживания клиентов возможность эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами. Он предлагает организациям инструменты, необходимые для понимания поведения клиентов и выполнения требуемых действий на основе мониторинга и анализа социальной web-среды и реагирования на выявленные признаки и тенденции. • OracleSocialSites – предоставляет организациям мощные средства редактирования, которые конечные пользователи могут эффективно использовать для динамичной разработки и запуска социальных сайтов. • OracleDataandInsights – удовлетворяя растущую потребность предприятий в информации извне, этот сервис предоставляет каталог и сведения об общих субъектах предпринимательской деятельности. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||