rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

WEXLER провел ребрендинг

Компания WEXLER сообщает о ребрендинге, который выполнило по ее заказу ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF. В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It’s all personal!»

Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. "Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которые могут подчеркнуть мою индивидуальность и рассказать обо мне больше, чем я сам бы смог. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство – функциональное, яркое и уникальное", - таков потребительских инсайт бренда. 

WEXLER провел ребрендингНовый фирменный стиль WEXLER, созданный на основе описанного позиционирования, – нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», – объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза - активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна. 

"У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать", - говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко. 

Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, – электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Используя новейшие разработки компьютерной индустрии и сотрудничая с такими мировыми технологическими лидерами, как Intel, Microsoſt, LG, Nvidia, AMD, Foxconn, специалисты WEXLER создают действительно инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке. 

Помимо этого, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER - более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах. 

По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: ридер, электронная книга

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода