Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
WEXLER провел ребрендинг
18.10.2012 13:59
версия для печати
Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. "Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которые могут подчеркнуть мою индивидуальность и рассказать обо мне больше, чем я сам бы смог. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство – функциональное, яркое и уникальное", - таков потребительских инсайт бренда. Новый фирменный стиль WEXLER, созданный на основе описанного позиционирования, – нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», – объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза - активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна. "У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать", - говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко. Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, – электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Используя новейшие разработки компьютерной индустрии и сотрудничая с такими мировыми технологическими лидерами, как Intel, Microsoſt, LG, Nvidia, AMD, Foxconn, специалисты WEXLER создают действительно инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке. Помимо этого, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER - более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах. По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: ридер, электронная книга
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||