rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ради интерактивности. «МегаЛабс» создал новый сервис

В вопросах привлечения клиентов и повышения их лояльности интерактивность сайтов играет все большую роль. Соответственно, сервисы, позволяющие обеспечить такую интерактивность, сегодня предлагают все большее число компаний, среди которых и специализированные подразделения российских операторов мобильной связи. В частности, компания «МегаЛабс», лаборатория «МегаФон» по созданию инновационных продуктов и решений, разработала новый сервис получивший название «Web-кнопка».

Новый сервис «Web-кнопка» представляет собой опцию к услуге «МультиФон». «Web-кнопка» позволяет разместить на web-портале заказчика специальный программный код (объект web-страницы), который предоставляет возможность посетителям интернет-сайта связаться со специалистами компании, осуществив аудио- или видеовызов на заданный телефонный номер или SIP-адрес «МультиФон». Таким образом, с помощью данной опции посетители интернет-представительства заказчика могут прямо с интернет-сайта получить бесплатную консультацию по предлагаемым товарам и услугам, решить текущие вопросы, заказать товар или услугу в режиме реального времени.

Для организация подключения опции клиенту необходимо предоставить информацию о номере завершения вызова для «Web-кнопки», номер для подключения опции с которого будет списываться плата за вызовы совершенные с помощью «Web-кнопки», требования к дизайну, а также логику завершения вызова (в случае использования нескольких номеров завершения вызова,  для каждого такого номера создается отдельная «Web-кнопка»).

В качестве номера завершения вызова может быть использован номер в международном формате с указанием оператора связи, предоставляющего номер, а также номер формата «8–800» или SIP-адрес «МультиФон».

В результате клиенту передается специальный программный код, который он самостоятельно размещает на своем или внешнем интернет-сайте, с которого будет осуществляться коммуникация с клиентами. Отметим также, что функция видеовызова может использоваться только в том случае, если в качестве завершения вызова указан SIP-адрес «МультиФон» (стоимость видеовызова совпадает со стоимостью аудиозвонков).

Опцию «Web-кнопка» также можно использовать совместно с дополнительными услугами «Мобильная АТС» и «Мобильный ассистент», что позволяет установить интеллектуальную маршрутизацию вызовов с «Web-кнопки». Для защиты от фрода и возможной чрезмерной нагрузки на сервис, создаваемой программами-роботами, функционал «Web-кнопки» предполагает возможность установления политик доступа. В частности, перед установлением вызова пользователю может быть предложено ввести «текст с картинки».

Что касается стоимости опции «Web-кнопка», то организация доступа к услуге «Web-кнопка» составляет 3,5 тыс. рублей единовременно. В случае если клиент является действующим клиентом «МегаФон» (потребляет другие услуги, оказываемые «МегаФоном»), единовременный платеж за подключение не взимается. Относительно тарификации вызовов в рамках услуги «Web-кнопка», стоимость завершения вызовов на «МультиФон», на номера «МегаФон» (в формате ABC/DEF),  вызовов на номера формата «8–800» «МегаФона» и других операторов России составляет 0,8 рубля за минуту. Стоимость завершения вызовов на номера других операторов России (в формате ABC/DEF) составляет 1,5 рубля за минуту, а при завершении вызовов на номера международных операторов тарификация производится в соответствии с базовыми тарифами на услугу «МультиФон». Соединения продолжительностью менее трех секунд не учитываются в объеме услуг, оказываемых в рамках опции «Web-кнопка».

Если говорить о системах онлайн-консультирования в целом (как в режиме голосового общения с клиентом, так и посредством различных мессенджеров), то данный сервис на сегодняшний день достаточно популярен за рубежом. В частности, большинство западных сайтов используют онлайн-консультант для поддержки клиентов и увеличения продаж. По статистике западных стран, система онлайн-консультирования увеличивает продажи на 30-40%.

Если говорить о российском рынке, то вместе с ростом интереса к услугам онлайн-консультирования со стороны потенциальных заказчиков, компаний, предлагающих подобные решения, на рынке становится все больше. А компании, уже работающие на рынке таких продуктов, заявляют о планах по расширению своего бизнеса.

Отметим при этом, что сами  телекоммуникационные операторы активно используют сервисы обратной связи с клиентами, реализованные через официальные сайты. Стремясь ускорить процесс обработки обращений клиентов, телекоммуникационные компании (как в Москве и Петербурге, так и операторы в других городах России) все активнее вводят на своих интернет-представительствах такие сервисы как «онлайн-консультант», предполагающие коммуникацию в режиме реального времени. При этом, сервисы онлайн-консультации используются операторами как при работе с абонентами-юридическими лицами, так и для обработки запросов частных пользователей телекоммуникационных услуг.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: сайт, web интерфейс, веб страницы, веб сервис, веб программы, веб общение, через веб, операторы мобильной связи, МегаФон, онлайн, веб, web, vas-услуги, vas-сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода