rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Закажи» пошел на новый виток

В июне текущего года популярный интернет-магазин «Закажи24» был приобретен компанией «Симтекс», владеющей также розничными сетями бытовой и электронной техники «Техношок» и «Просто». Новые владельцы планируют активно развивать не только сам интернет-магазин, но и ряд новых проектов, разработанных командой «Закажи».

В начале октября состоялась встреча журналистов ключевых деловых и специализированных СМИ с одним из новых владельцев «Закажи» - Виктором Николаевичем Гордейчуком. На этой встрече Президент ЗАО «Компания «Симтекс» рассказал не только о подробностях прошедшей сделки, но и анонсировал планы развития новоприобретенных компаний.

В частности, было продекларировано желание нового владельца инвестировать в новые проекты, разработанные командой «Закажи», но не реализованные в связи с тяжелой финансовой ситуацией в компании, предшествующей ее продаже.

По прошествии всего двух недель был запущен один из новых проектов в формате «купонатор». За основу был взят популярный сейчас у потребителей инструмент покупок в Интернет с использованием скидочных купонов. В последние два года рынок так называемых «купонаторов» активно развивался, и сейчас представляет собой довольно жесткую конкурентную среду с несколькими явными лидерами. Тем не менее, в «Закажи» очень оптимистично смотрят на развитие своего нового проекта.

Иван Куц, директор по развитию «Закажи»:

«Большинство крупнейших купонаторов – федеральные. Мы же планируем на стартовом этапе работать только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Компании, размещающие свои предложения, отлично чувствуют разницу в условиях и подходах к работе крупных проектов, работающих в масштабе страны, и более мелких, локальных. У последних гораздо гибче и выгоднее условия сотрудничества, что привлекает малый и средний бизнес и, соответственно, обеспечивает более выгодные и интересные предложения для потребителя в своем регионе. Кроме того, нашим преимуществом станет то, что наш проект запускается под уже известным брендом «Закажи», а потому нам не придется с нуля нарабатывать поток посетителей. Сайт интернет-магазина «Закажи24» ежедневно посещает порядка 60 тысяч человек, и прямо с главной страницы они по ссылке смогут сразу попасть на наш купонный портал».

Над проектом работает отдельная профессиональная команда, имеющая опыт поддержки и продвижения подобных интернет-проектов. В процессе раскрутки нового портала купонов создатели будут придумывать новые инструменты и «фишки», которые выделят проект из ряда подобных. 

Виктор Гордейчук, Президент ЗАО «Компания «Симтекс»:

«Приобретя интернет-магазин «Закажи», мы также стали обладателями прав на технические разработки его профессиональной команды. Пока, на этапе старт-апа, инвестиции в новый проект незначительны, а средства, в основном, вкладываются в обеспечение технической базы и зарплатный фонд. В перспективе мы, конечно же, планируем вкладываться в продвижение нового портала, его техническое усовершенствование. По нашим расчетам проект начнет приносить доход приблизительно через 3 месяца».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода