rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Партнеры программы Avaya Connect начнут продавать видео-решение Radvision Scopia

Компания Avaya объявила о том, что партнеры программы Avaya Connect Channel, объединяющей около 10 000 компаний по всему миру, теперь смогут продавать Radvision Scopia как одно из решений унифицированных коммуникаций. Это позволит партнерам Avaya расширить свой портфель продуктов за счет многофункционального, гибкого и удобного решения видеосвязи нового поколения. Они становятся членами высококвалифицированной программы Radvision, в рамках которой возможно предоставлять решения видеосвязи по всему миру.

Компания Avaya пробрела Radvision в начале этого года, в результате чего инновационная технология видеосвязи Scopia стала доступна в линейке решений унифицированных коммуникаций Avaya. Сочетание решений Radvision и Avaya предоставляет возможность выбирать и использовать специализированные продукты видеосвязи для поддержания еще более качественного уровня бизнес-коммуникаций. 

До конца этого года партнеры программы Avaya Connect, уже использующие систему видеосвязи, будут авторизованы для продажи решения Radvision Scopia. На сегодняшний день уже более 50 партнеров Avaya Connect были отобраны для участия в программе. Для всех остальных партнеров Avaya Connect авторизация будет доступна в январе 2013 года. 

Партнеры программы Avaya Connect, авторизированные для продажи решения Scopia, получат профессиональную техническую поддержку, доступ к обучению. 

Партнеры Radvision продолжат участвовать в программе Radvision Eye-to-Eye, предоставляя клиентам свой опыт и решения. Присоединение к программе Avaya Connect позволило многим клиентам Radvision расширить свою линейку решений.

«Партнеры Avaya Connect помогают нам в достижении главной цели – предоставление клиентам качественного интегрированного решения видеосвязи. За счет включения решения Scopia в портфель решений Avaya по видеосвязи позволяет партнерам предоставлять высокое качество видео, охватывать большую аудиторию. В результате мы имеем доступную систему коммуникаций, работающую в режиме реального времени, позволяющую всегда быть на связи, вне зависимости от территориального расположения, используемого устройства или сети».

- Том Митчелл (Tom Mitchell), главный вице-президент Avaya Go to Market 

«Компания Avaya помогает ускорять внедрение видео-решений в организациях, предоставляя своим партнерам многофункциональные и гибкие продукты, разработанные для повышения качества коммуникаций и уровня мобильности современных сотрудников. Включение решения Radvision Scopia в программу Avaya Connect поможет авторизированным партнерам Radvision получить необходимую подготовку и знания для предоставления качественных и удобных видео-услуг клиентам».

- Роб Арнольд (Rob Arnold), менеджер программы унифицированных коммуникаций, Collaboration, Information & Communication Technologies, Frost & Sullivan. 

Для того чтобы стать членом программы Avaya Connect с правом продажи решения видеосвязи Scopia, партнеры инвестируют в обучение, демонстрационное оборудование и проходят оценку сервиса по интеграции и технической поддержке.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода