rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 меняет баллы на подарки

Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о том, что на сайте golos.tele2.ru открылась возможность обмена баллов, накопленных в рамках участия в проекте «Голосуй за низкие цены», на сувенирную продукцию, а также аудио, видео контент и игры.

Участники федерального проекта «Голосуй за низкие цены» могут обменивать заработанные в ходе творческих конкурсов баллы на популярные услуги «Гудок», «SMS-свобода», «Безлимитная Opera Mini», полезные сувениры от Tele2 или бесплатно скачать любимые игры, музыку или видео на свой мобильный телефон.

Напомним, что в рамках проекта все участники могут накапливать баллы за активность на сайте golos.tele2.ru. Получать и накапливать баллы посетители сайта могут за размещение творческих работ; голосование в пользу работ других участников; за голоса, полученные в пользу собственных работ; за размещение информации о проекте в социальных сетях и т.д. Список доступных к обмену сувениров можно посмотреть на сайте проекта.

Кроме этого, любой желающий может поддержать политику низких цен на промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Задания трех этапов творческого конкурса отличаются. Так, на первом этапе участникам конкурса было предложено сделать фотографию креативно оформленной руки, показывающей символ акции – знак «V» («Victory») и выложить её на сайте golos.tele2.ru. В первом этапе конкурса приняли участие более 200 творческих работ жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Второй этап творческого конкурса продлится до 4 ноября 2012 года. Участникам, желающим побороться за главный приз, необходимо создать свою команду в поддержку низких цен, сделать необычную фотографию и выложить её на сайте golos.tele2.ru. На фотографии обязательно должен присутствовать символ акции. Голосовать за фотографии на сайте акции могут все, кто зарегистрирован в социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru». Каждый зарегистрировавшийся участник может разместить не более шести творческих работ.

Михаил Граник, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Россия:

«Кампания «Голосуй за низкие цены» набирает обороты и благодаря высокой активности петербуржцев и жителей Ленинградской области, наш регион лидирует в рейтинге голосования. На втором этапе конкурса мы предлагаем всем участникам привлечь к проекту единомышленников, поэтому одним из заданий стал сбор своей команды в поддержку политики низких цен. На наш взгляд, новое задание несет в себе и серьезный элемент социальной миссии, когда мы предлагаем всем пользователям сотовой связи, независимо от того абонентами каких операторов они являются, создавать настоящие сообщества, группы по интересам, в рамках которых можно свободно заниматься творчеством и выигрывать подарки».

Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в конце сентября этого года. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Автор: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода