Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Поликом Про" выступила генеральным спонсором московских гонок
29.05.2007 00:00
версия для печати
Поликом Про не только являлся Генеральным спонсором этого мультиспортивного мероприятия, но и выставил свою команду для участия в одном из классов Чемпионата в составе инженера отдела системной интеграции Максима Едреца и менеджера по связям с общественностью Александра Ивашкова, специально приехавшего на это мероприятие из головного петербургского офиса компании. Капитаном команды Поликом Про выступала Марина Кашуба, менеджер по маркетингу московского офиса компании. Команды Народного класса, в котором выступали представители Генерального спонсора, должны были пройти несколько этапов, которые включали велоориентирование, туристическое ориентирование, как в настоящих лесных оврагах (коастинг), так и в более урбанистической парковой зоне (парковое ориентирование), прохождение по наведенной веревочной переправе и стрельбу… из рогаток! «Когда я летел через руль велосипеда в какую-то канаву, мне казалось, что велоориентирование — это самый сложный этап гонки», — вспоминает Александр Ивашков, — «После этапа с оврагами я уже так не считал. Ну, а взятие предпоследней контрольной точки на середине озера, вплавь, уже воспринималось как подарок судьбы, это после пяти часов постоянной физической активности, да еще на такой жаре!» Команда Поликом Про заняла 15 место в своем классе. «Учитывая, что это был первый опыт участия в таких приключенческих гонках для обоих представителей команды, а также общее количество команд, которых было 26, завоеванное место можно считать очень хорошим результатом», — прокомментировал финиш Команды Поликом Про Денис Жилин, один из организаторов Чемпионата Москвы по приключенческим гонкам. После финиша участники и болельщики Поликом Про, отлежавшись на траве и вдоволь напившись минералки, в полной мере смогли ощутить гордость за то, что они смогли сделать. «Мы сделали это. И это были именно мы», — как сказал Максим Едрец, через полчаса после финиша. «Ребята молодцы, они наглядно доказали, что офисные работники отнюдь не слабаки. В компании «Поликом Про» всегда уделялось большое внимание спортивному и здоровому образу жизни. Как видим — не зря!», — высказала свое мнение Марина Кашуба.
Информация о компании «Поликом Про» Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?