Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Объединенные коммуникации становятся альтернативой традиционной телефонии
30.10.2012 13:13
версия для печати
Сегодня Orange Business Services запустил новый сервис для расширения возможностей пользователей Microsoft Lync, популярного решения для внутрикорпоративных коммуникаций. Благодаря услуге Orange по предоставлению каналов доступа к телефонии по протоколу SIP пользователи Lync смогут совершать местные, междугородные и международные вызовы на номера телефонной сети общего пользования. Применение данного решения для корпоративной связи позволяет клиентам отказаться от затрат на поддержку традиционной корпоративной мини-АТС, осуществляя вызовы через сеть оператора напрямую из Lync. Для совершения вызовов клиент может использовать программные или IP-телефоны без необходимости приобретения дорогостоящего шлюза для связи протоколов Lync и телефонной сети. Услуга позволяет совершать и принимать вызовы из любой точки мира благодаря наличию у Orange полного спектра лицензий в области телефонии, а качественная и устойчивая связь обеспечена развитой инфраструктурой Orange, включающей в себя местные, зоновые, междугородные и международные узлы связи. Orange Business Services обеспечивает круглосуточную поддержку заказчиков и является сертифицированным партнером и рекомендованным оператором по предоставлению каналов доступа для пользователей Microsoft Lync. «Microsoft Lync повышает продуктивность бизнеса, связывая сотни миллионов людей из разных точек планеты, работающих на устройствах под управлением Windows, и в частности под управлением нашей новейшей операционной системы Windows 8. Наиболее полно его возможности раскрываются при поддержке надежного оператора, - говорит Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Lync в России, компании Microsoft. – Мы поддерживаем Orange в их решении предоставлять данную услугу, и уверены, что специалисты компании обладают высокой квалификацией, благодаря которой пользователи получат прекрасный опыт взаимодействия с продуктом». «Создавая решение для осуществления телефонных вызовов с платформы Microsoft Lync, мы хотели предложить нашим заказчикам еще один важный канал связи, который позволит окончательно сосредоточить все коммуникации в едином интерфейсе пользователя, - говорит Павел Паплински, Директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. - В конечном итоге, за счет работы с единым поставщиком и через единый интерфейс бизнес сможет серьезно экономить ресурсы, затрачиваемые на поддержание широкого спектра коммуникаций». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: рынок фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||