rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Петер-Сервис» поставит решение для взаиморасчетов уральскому оператору связи МОТИВ

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик OSS/BSS решений для телекоммуникационного рынка, и компания МОТИВ, одна из ведущих телекоммуникационных компаний Уральского федерального округа, подписали контракт на поставку решения для операторских взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC.

Телекоммуникационная группа МОТИВ обслуживает более 2,3 млн. абонентов, среди направлений деятельности оператора — сотовая связь, фиксированная связь, МГ/МН связь, доступ в Интернет, передача данных и другие актуальные телекоммуникационные услуги. В связи с увеличением количества межоператорских взаиморасчетов, а также с необходимостью централизованной поддержки и унификацией бизнес-процессов у компании МОТИВ возникла потребность в универсальном решении для эффективной работы с операторами связи по учету трафика и взаиморасчётам за его пропуск.

По итогам объявленного тендера компания МОТИВ остановила свой выбор на системе PETER-SERVICE ITC. Данная система сфокусирована на централизованной поддержке, автоматизации процесса проведения взаиморасчетов за оказанные услуги и полностью покрывает бизнес-процессы оператора в части взаиморасчетов. Система PETER-SERVICE ITC предназначена для обеспечения взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.

Основными преимуществами решения являются модульность, высокая эксплуатационная надежность, производительность, масштабируемость и быстрота развертывания. К тому же, решение позволит оператору работать с каждым партнером на основе индивидуальных способов оплаты.

В состав поставляемого PETER-SERVICE ITC войдет специализированный продукт LCR (Least Cost Routing) - модуль оптимальной маршрутизации трафика, обеспечивающий наименьшую стоимость телефонного соединения и повышение собственной эффективности оператора. Одним из достоинств технологии LCR является возможность заметно сократить расходы компании на исходящий телефонный трафик.

Работы по внедрению и настройке системы планируется завершить в начале следующего года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: биллинговая система, автоматизация, биллинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода