rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cооснователь Flirtic.com рассказал на iDate о сайтах знакомств нового поколения

Сервис онлайн-знакомств Flirtic.com принял участие в международной конференции индустрии интернет-знакомств iDate. Сооснователь сервиса Андрес Суси рассказал в своем докладе о переменах на рынке онлайн-знакомств, о том, как привлечь и удержать пользователей на дейтинг-ресурсах.

В настоящее время на рынке онлайн-знакомств появляются сайты нового поколения, в число которых входит и Flirtic.com, считает Андрес Суси. В отличие от традиционных сервисов, организованных по принципу каталога, где основная функция — это поиск по внешности, сайты нового поколения привносят в процесс знакомства нечто новое: возможность выбора собеседника по общим интересам и увлечениям, психологические тесты, геолокацию, игры и многое другое. В ближайшие несколько лет на российском рынке будет появляться все больше подобных сайтов, уверен сооснователь Flirtic.com.

«Выбор собеседника на обычном сайте знакомств основывается, как правило, на внешности, возрасте и других подобных параметрах. Наши исследования говорят о том, что драйвером общения выступает не только внешность, но и общность интересов и увлечений. Схожие интересы и инициируемая сайтом активность на их основе, к примеру, предложение пригласить девушку/молодого человека на концерт любимой группы, выступают в качестве icebreakers — факторов, которые помогает сломать лед между людьми. Icebreakers повышают шансы на то, что пользователи сайта начнут общаться: напишут письмо, подарят подарок», - говорит Андрес Суси.

На Flirtic.com существует несколько тем, которые пользователи могут использовать для поиска наиболее подходящих собеседников: музыка, любимые места в городе, результаты психологических тестов и др. С их учетом сайт предлагает пользователям общие темы для общения или оригинальные идеи для свиданий.

«Возможность найти человека, который отлично вам подходит, увеличивает удовлетворенность сервисом, а вовлеченность пользователей в общение — повышает посещаемость сайта», - отмечает Андрес Суси.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода